« на главную  «список игр

Игра №352

Начало: 11-12-2009 в 22:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Игра от Сказочника
Принадлежности: Указаны в анонсе


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1Выдры1005:31:40-49:16004:42:24
2Futurama1005:15:43-11:03005:04:40
3Комитетпоборьбесосмыслом1006:14:26-46:15005:28:11
4DreamTeam1006:48:13-31:49006:16:24
5IntelBitch1007:34:32-18:52007:15:40
6малютки1008:19:19-00:19008:19:00
7ArkadashLar1017:17:110017:17:11
8cxpiter604:31:01-01:48:14002:42:47
9Страусы101:55:540001:55:54

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1Futurama
22:17:36
Futurama
22:34:43
Futurama
23:07:06
Futurama
23:51:00
Futurama
00:01:35
Futurama
00:12:38
шт. -11:03
Futurama
01:12:17
Futurama
01:35:57
Futurama
02:10:59
Futurama
03:15:43
1
2Выдры
22:24:07
Выдры
22:40:04
Выдры
23:13:19
Выдры
00:07:07
Выдры
00:26:52
Выдры
01:16:08
шт. -49:16
Выдры
02:18:11
Выдры
02:48:01
Выдры
03:18:16
Выдры
03:31:40
2
3Комитетпоборьбесосмыслом
22:31:13
Комитетпоборьбесосмыслом
22:48:15
Комитетпоборьбесосмыслом
23:16:29
Комитетпоборьбесосмыслом
00:12:15
cxpiter
00:42:47
Комитетпоборьбесосмыслом
01:30:00
шт. -46:15
Комитетпоборьбесосмыслом
02:25:13
Комитетпоборьбесосмыслом
02:53:51
Комитетпоборьбесосмыслом
03:35:26
Комитетпоборьбесосмыслом
04:14:26
3
4DreamTeam
23:10:52
DreamTeam
23:26:53
cxpiter
23:28:45
cxpiter
00:38:03
Комитетпоборьбесосмыслом
00:43:45
IntelBitch
02:20:35
шт. -18:52
DreamTeam
03:16:14
DreamTeam
03:45:49
DreamTeam
04:02:58
DreamTeam
04:48:13
4
5ArkadashLar
23:16:53
cxpiter
23:27:32
DreamTeam
00:19:39
DreamTeam
01:28:48
DreamTeam
01:57:05
DreamTeam
02:28:54
шт. -31:49
IntelBitch
03:31:25
IntelBitch
04:05:34
IntelBitch
04:17:23
IntelBitch
05:34:32
5
6малютки
23:19:00
IntelBitch
00:17:36
IntelBitch
00:54:19
IntelBitch
01:32:57
IntelBitch
02:01:43
cxpiter
02:31:01
timeout. 0 мин.
шт. -01:48:14
малютки
04:15:33
малютки
05:24:21
малютки
05:36:13
малютки
06:19:19
6
7cxpiter
23:20:41
малютки
00:20:14
малютки
01:06:10
малютки
02:12:02
малютки
03:23:38
малютки
03:23:57
шт. -00:19
ArkadashLar
15:13:48
ArkadashLar
15:14:42
ArkadashLar
15:16:34
ArkadashLar
15:17:11
7
8IntelBitch
23:29:36
ArkadashLar
00:33:31
ArkadashLar
01:30:13
ArkadashLar
02:38:02
ArkadashLar
15:11:03
timeout. 0 мин.
ArkadashLar
15:11:36
    8
9Страусы
23:55:54
timeout. 0 мин.
         9
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Futurama22:00:0322:17:36 17:33 
2Выдры22:01:1822:24:07 22:49 
3Комитетпоборьбесосмыслом22:00:3622:31:13 30:37 
4cxpiter22:41:5023:20:41 38:51 
5IntelBitch22:40:2523:29:36 49:11 
6DreamTeam22:05:5923:10:52 01:04:53 
7ArkadashLar22:00:3123:16:53 01:16:22 
8малютки22:00:0723:19:00 01:18:53 
9Страусы22:00:0723:55:54timeout 0 01:55:47 

Задание Полевое :
И решил тогда Иван Царевич на Кощея идти, да только не время это уже было, чтобы луком знатным и мечом булатным орудовать.

Захватил Царевич из ларца
Пистолет папаши молодца.



И отправился в полночь,
Истреблять Кощея мощь.


1.  На картинке изображен пистолет Макарова.

2.  Ул. Макарова дом. 12

3.  Код написан на чердаке.

Ответ:
В полночь = 12. Изображён пистолет Макарова.


Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1cxpiter23:20:4123:27:32 06:51 1 - 23:27:30
2 - 23:27:30
2Выдры22:24:0722:40:04 15:57 2 - 22:37:46
1 - 22:40:00
3DreamTeam23:10:5223:26:53 16:01 1 - 23:26:52
2 - 23:26:52
4Комитетпоборьбесосмыслом22:31:1322:48:15 17:02 1 - 22:42:18
2 - 22:48:14
5Futurama22:17:3622:34:43 17:07 2 - 22:32:18
1 - 22:34:42
6IntelBitch23:29:3600:17:36 48:00 1 - 00:17:12
2 - 00:17:35
7малютки23:19:0000:20:14 01:01:14 1 - 00:19:06
2 - 00:20:00
8ArkadashLar23:16:5300:33:31 01:16:38 2 - 00:32:38
1 - 00:33:31

Задание Полевое :
Стал Иван спиной к объекту
Догадаться надо где это.
Подумал, репу почесал,
И обратно поскакал.



1.  Данный указатель установлен на пересечении ул.Алексеевской и Санкт-Петербургского шоссе. Вам нужно здание красного цвета позади этого указателя.

2.  59.872608
29.9436235

3.  Один код на чердаке на самом верху на балке у “окошка”. Второй код на втором этаже на котором нету лестницы.

Ответ:
Определив по фотографии где находится аншлаг, изображённый на ней, можно легко понять где локация.


Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter23:27:3223:28:45 01:13 
2Комитетпоборьбесосмыслом22:48:1523:16:29 28:14 
3Futurama22:34:4323:07:06 32:23 
4Выдры22:40:0423:13:19 33:15 
5IntelBitch00:17:3600:54:19 36:43 
6малютки00:20:1401:06:10 45:56 
7DreamTeam23:26:5300:19:39 52:46 
8ArkadashLar00:33:3101:30:13 56:42 

Задание Полевое :
Горыныч в тетрис поиграл,
Фигур каких-то набросал.
И вот вам карта, присмотритесь,
Возьмите код, коль не боитесь.



Внимание, палево! В отмеченную красным часть здания не ходить!

1.  

2.  Недостроенная часть корпуса факультета прикладной математики процессов управления СПбГУ.
59.8817667
29.8327196

3.  Код находится в одной из дыр в потолке, в одной из комнат.

Ответ:
По выданной картинке довольно просто найти этот фрагмент в карте Санкт-Петербург и ЛО, и понять где находится объект.


Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1IntelBitch00:54:1901:32:57 38:38 1 - 01:32:01
2 - 01:32:30
3 - 01:32:56
2Futurama23:07:0623:51:00 43:54 1 - 23:41:46
2 - 23:42:37
3 - 23:50:59
3Выдры23:13:1900:07:07 53:48 1 - 23:38:47
2 - 23:41:25
3 - 00:07:07
4Комитетпоборьбесосмыслом23:16:2900:12:15 55:46 3 - 00:08:55
1 - 00:10:22
2 - 00:12:14
5малютки01:06:1002:12:02 01:05:52 1 - 02:12:00
2 - 02:12:01
3 - 02:12:01
6ArkadashLar01:30:1302:38:02 01:07:49 1 - 02:38:00
2 - 02:38:01
3 - 02:38:02
7DreamTeam00:19:3901:28:48 01:09:09 1 - 01:26:33
3 - 01:27:32
2 - 01:28:47
8cxpiter23:28:4500:38:03 01:09:18 1 - 00:38:01
2 - 00:38:01
3 - 00:38:02

Задание Полевое :
Иван Царевич прозевал
В снегу карту повалял,
И она чутка размылась,
Плохо видно становилось.
Ты подумай, посмотри
Символ странный замени.
Был один - поставь четыре
Тогда в карте будет сила!

http://cka3o4nuk.spb.ru/files/game/map.html


1.  Необходимо файл map.html сохранить на ПК, далее открыть его для редактирования в Bred’е. Заменить все символы @ на 3mcx, и пересохранить файл. Затем открыть его снова в браузере.

2.  Угол ул. Дегтярева и Швейцарской ул.. Здание у стадиона.

3.  Один код на балке с внутренней стороны. Чтобы найти код нужно вылезти во внутреннее окно на самом верху, зацепитсья за балку и найти код. Второй код на правом краю левого большого окна. Третий код слева наверху от метки "ЗМ1 не сюда".

Ответ:
Необходимо файл map.html сохранить на ПК, далее открыть его для редактирования в Bred’е. Заменить все символы @ на 3mcx, и пересохранить файл. Затем открыть его снова в браузере.


Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1cxpiter00:38:0300:42:47 04:44 1 - 00:42:45
2 - 00:42:46
2Futurama23:51:0000:01:35 10:35 1 - 00:00:57
2 - 00:01:34
3Выдры00:07:0700:26:52 19:45 1 - 00:26:47
2 - 00:26:48
4DreamTeam01:28:4801:57:05 28:17 2 - 01:47:22
1 - 01:57:05
5IntelBitch01:32:5702:01:43 28:46 1 - 02:01:15
2 - 02:01:43
6Комитетпоборьбесосмыслом00:12:1500:43:45 31:30 2 - 00:41:54
1 - 00:43:44
7малютки02:12:0203:23:38 01:11:36 1 - 03:23:37
2 - 03:23:38
8ArkadashLar02:38:0215:11:03timeout 0 12:33:01 1 - 15:10:46
2 - 15:11:02

Задание Полевое :
Повстречали молодцы старичка-лесовичка.

«Отгадайте-ка, ребятки, вы сейчас мои загадки.
Угодите старичку – номер дома подскажу.
Сосчитайте вы загадки – и вперед, на путь к разгадке»



1.  Дворцовый проспект дом 9

2.  59.9132565
29.783839

3.  Большое синие здание. Один код в шахте лифта на втором этаже, над крышей лифта, снизу на балке. Второй код в большом машинном зале с лесенкой наверх, необходимо пролезть по трубам слева на право, и справа у стены написан код.

Ответ:
Девять загадок = дом 9ть. Отгадав загадки и вписав их по очереди в кроссворд, получаем Дворцовый.


Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
задание снято, код 3мбухло


1.  задание снято, код 3мбухло

2.  задание снято, код 3мбухло

3.  задание снято, код 3мбухло

Ответ:
задание снято, код 3мбухло


Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ArkadashLar15:11:3615:13:48 02:12 
2DreamTeam02:28:5403:16:14 47:20 
3малютки03:23:5704:15:33 51:36 
4Комитетпоборьбесосмыслом01:30:0002:25:13 55:13 
5Futurama00:12:3801:12:17 59:39 
6Выдры01:16:0802:18:11 01:02:03 
7IntelBitch02:20:3503:31:25 01:10:50 

Задание Полевое :
Не хотите ль зайти
К бабе-яге в гости?
Пароль введите -
И милости просим!

6ztrRwNOuGFoVTKCYY3AArl2nV5BwQ


1.  

2.  Ж/Д станция Бронка. Бетонный завод. Пользуйтесь картой чтобы пройти на объект. Вам нужно здание зелёного цвета, то что с элеватором. N59.9295547 E29.6625066

3.  Код на последнем этаже, справа у лестницы.

Ответ:
Необходимо ввести пароль к архиву скачанному заранее. В архиве игра, которую необходимо установить на ПК. Игра – пазл. Собрать пазл и откроется ссылка на карту к локации.


Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ArkadashLar15:13:4815:14:42 00:54 
2Futurama01:12:1701:35:57 23:40 
3Комитетпоборьбесосмыслом02:25:1302:53:51 28:38 
4DreamTeam03:16:1403:45:49 29:35 
5Выдры02:18:1102:48:01 29:50 
6IntelBitch03:31:2504:05:34 34:09 
7малютки04:15:3305:24:21 01:08:48 

Задание Полевое :
Вот волшебный клубок
Он к объекту ведет.
Вы скачите за ним в пору
В сторону Большой Ижоры.
От аншлага
Ехать дальше мы Вас просим
Там каких-то 600 метров
Да плюс пара километров
Отдохнете на привале
Карту там нарисовали


1.  От аншлага Ломоносов закончился, необходимо проехать ровно 2600 метров в сторону Большой Ижоры, до автобусной остановки. Далее по меткам.

2.  59.9304793
29.6186256

3.  Необходимо зайти в котельную, подняться на стену у трансформаторных будок и пройти по стенкам до метки, где и написан код.

Ответ:
От аншлага Ломоносов закончился, необходимо проехать ровно 2600 метров в сторону Большой Ижоры, до автобусной остановки. На остановке изображена карта как добраться к объекту.


Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ArkadashLar15:14:4215:16:34 01:52 
2IntelBitch04:05:3404:17:23 11:49 
3малютки05:24:2105:36:13 11:52 
4DreamTeam03:45:4904:02:58 17:09 
5Выдры02:48:0103:18:16 30:15 
6Futurama01:35:5702:10:59 35:02 
7Комитетпоборьбесосмыслом02:53:5103:35:26 41:35 

Задание Полевое :
Вот игра от Водяного,
http://cka3o4nuk.spb.ru/files/game/cka3ka.jad
Загрузите с телефона.
И пароль дадим мы вам,
2587654035
Разберётесь без ста грамм.


1.  59.9419383
29.5700562

2.  Заброшенная котельная в Большой Ижоре. Трубу этой котельной видно из далека. Ориентируетесь по ней, чтобы попасть на локацию.

3.  Код по метке наверху, у рам и столба.

Ответ:
Необходимо скачать указанное в ссылке Java-приложение на мобильный телефон. Запустить его, ввести код указанный в стихе. Приложение – логическая игра. Пройдя её получаем координаты локации.


Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ArkadashLar15:16:3415:17:11 00:37 
2Выдры03:18:1603:31:40 13:24 
3Комитетпоборьбесосмыслом03:35:2604:14:26 39:00 
4малютки05:36:1306:19:19 43:06 
5DreamTeam04:02:5804:48:13 45:15 
6Futurama02:10:5903:15:43 01:04:44 
7IntelBitch04:17:2305:34:32 01:17:09 

Задание Полевое :
В сказочном лесу
Леший обитает
Ребусы загадывает -
Следы заметает



1.  Гематрия - один из трёх методов раскрытия тайного смысла слова, записанного на иврите. Суть метода заключается в том, что каждой букве иврита приписывается некоторое число.

2.  59.94907
29.56046

3.  Код написан на крыше здания, смотрите по меткам.

Ответ:
Каждая буква иврита имеет числовое значение. Нужно заменить буквы на цифры, произвести арифметические вычисления, и получить координаты локации.