« на главную  «список игр

Игра №352

Начало: 11-12-2009 в 22:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Игра от Сказочника
Принадлежности: Указаны в анонсе




Уровень 1.


Задание Полевое :
И решил тогда Иван Царевич на Кощея идти, да только не время это уже было, чтобы луком знатным и мечом булатным орудовать.

Захватил Царевич из ларца
Пистолет папаши молодца.



И отправился в полночь,
Истреблять Кощея мощь.


1.  На картинке изображен пистолет Макарова.

2.  Ул. Макарова дом. 12

3.  Код написан на чердаке.

Ответ:
В полночь = 12. Изображён пистолет Макарова.


Уровень 2.


Задание Полевое :
Стал Иван спиной к объекту
Догадаться надо где это.
Подумал, репу почесал,
И обратно поскакал.



1.  Данный указатель установлен на пересечении ул.Алексеевской и Санкт-Петербургского шоссе. Вам нужно здание красного цвета позади этого указателя.

2.  59.872608
29.9436235

3.  Один код на чердаке на самом верху на балке у “окошка”. Второй код на втором этаже на котором нету лестницы.

Ответ:
Определив по фотографии где находится аншлаг, изображённый на ней, можно легко понять где локация.


Уровень 3.


Задание Полевое :
Горыныч в тетрис поиграл,
Фигур каких-то набросал.
И вот вам карта, присмотритесь,
Возьмите код, коль не боитесь.



Внимание, палево! В отмеченную красным часть здания не ходить!

1.  

2.  Недостроенная часть корпуса факультета прикладной математики процессов управления СПбГУ.
59.8817667
29.8327196

3.  Код находится в одной из дыр в потолке, в одной из комнат.

Ответ:
По выданной картинке довольно просто найти этот фрагмент в карте Санкт-Петербург и ЛО, и понять где находится объект.


Уровень 4.


Задание Полевое :
Иван Царевич прозевал
В снегу карту повалял,
И она чутка размылась,
Плохо видно становилось.
Ты подумай, посмотри
Символ странный замени.
Был один - поставь четыре
Тогда в карте будет сила!

http://cka3o4nuk.spb.ru/files/game/map.html


1.  Необходимо файл map.html сохранить на ПК, далее открыть его для редактирования в Bred’е. Заменить все символы @ на 3mcx, и пересохранить файл. Затем открыть его снова в браузере.

2.  Угол ул. Дегтярева и Швейцарской ул.. Здание у стадиона.

3.  Один код на балке с внутренней стороны. Чтобы найти код нужно вылезти во внутреннее окно на самом верху, зацепитсья за балку и найти код. Второй код на правом краю левого большого окна. Третий код слева наверху от метки "ЗМ1 не сюда".

Ответ:
Необходимо файл map.html сохранить на ПК, далее открыть его для редактирования в Bred’е. Заменить все символы @ на 3mcx, и пересохранить файл. Затем открыть его снова в браузере.


Уровень 5.


Задание Полевое :
Повстречали молодцы старичка-лесовичка.

«Отгадайте-ка, ребятки, вы сейчас мои загадки.
Угодите старичку – номер дома подскажу.
Сосчитайте вы загадки – и вперед, на путь к разгадке»



1.  Дворцовый проспект дом 9

2.  59.9132565
29.783839

3.  Большое синие здание. Один код в шахте лифта на втором этаже, над крышей лифта, снизу на балке. Второй код в большом машинном зале с лесенкой наверх, необходимо пролезть по трубам слева на право, и справа у стены написан код.

Ответ:
Девять загадок = дом 9ть. Отгадав загадки и вписав их по очереди в кроссворд, получаем Дворцовый.


Уровень 6.


Задание Полевое :
задание снято, код 3мбухло


1.  задание снято, код 3мбухло

2.  задание снято, код 3мбухло

3.  задание снято, код 3мбухло

Ответ:
задание снято, код 3мбухло


Уровень 7.


Задание Полевое :
Не хотите ль зайти
К бабе-яге в гости?
Пароль введите -
И милости просим!

6ztrRwNOuGFoVTKCYY3AArl2nV5BwQ


1.  

2.  Ж/Д станция Бронка. Бетонный завод. Пользуйтесь картой чтобы пройти на объект. Вам нужно здание зелёного цвета, то что с элеватором. N59.9295547 E29.6625066

3.  Код на последнем этаже, справа у лестницы.

Ответ:
Необходимо ввести пароль к архиву скачанному заранее. В архиве игра, которую необходимо установить на ПК. Игра – пазл. Собрать пазл и откроется ссылка на карту к локации.


Уровень 8.


Задание Полевое :
Вот волшебный клубок
Он к объекту ведет.
Вы скачите за ним в пору
В сторону Большой Ижоры.
От аншлага
Ехать дальше мы Вас просим
Там каких-то 600 метров
Да плюс пара километров
Отдохнете на привале
Карту там нарисовали


1.  От аншлага Ломоносов закончился, необходимо проехать ровно 2600 метров в сторону Большой Ижоры, до автобусной остановки. Далее по меткам.

2.  59.9304793
29.6186256

3.  Необходимо зайти в котельную, подняться на стену у трансформаторных будок и пройти по стенкам до метки, где и написан код.

Ответ:
От аншлага Ломоносов закончился, необходимо проехать ровно 2600 метров в сторону Большой Ижоры, до автобусной остановки. На остановке изображена карта как добраться к объекту.


Уровень 9.


Задание Полевое :
Вот игра от Водяного,
http://cka3o4nuk.spb.ru/files/game/cka3ka.jad
Загрузите с телефона.
И пароль дадим мы вам,
2587654035
Разберётесь без ста грамм.


1.  59.9419383
29.5700562

2.  Заброшенная котельная в Большой Ижоре. Трубу этой котельной видно из далека. Ориентируетесь по ней, чтобы попасть на локацию.

3.  Код по метке наверху, у рам и столба.

Ответ:
Необходимо скачать указанное в ссылке Java-приложение на мобильный телефон. Запустить его, ввести код указанный в стихе. Приложение – логическая игра. Пройдя её получаем координаты локации.


Уровень 10.


Задание Полевое :
В сказочном лесу
Леший обитает
Ребусы загадывает -
Следы заметает



1.  Гематрия - один из трёх методов раскрытия тайного смысла слова, записанного на иврите. Суть метода заключается в том, что каждой букве иврита приписывается некоторое число.

2.  59.94907
29.56046

3.  Код написан на крыше здания, смотрите по меткам.

Ответ:
Каждая буква иврита имеет числовое значение. Нужно заменить буквы на цифры, произвести арифметические вычисления, и получить координаты локации.