« на главную  «список игр

Игра №322

Начало: 07-11-2009 в 20:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Будем брать Зимний
Принадлежности: Вся власть - советам!


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1Friends Idiots1004:42:5110:00-05:0004:47:51
2Муммики1004:45:4340:00005:25:43
3Achtung1006:30:0915:00-15:0006:30:09
4Астраводы1006:16:3234:29-15:0006:36:01
5cxpiter904:43:020004:43:02

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1cxpiter
20:23:58
Астраводы
21:00:34
Астраводы
21:19:23
шт. 05:00
Астраводы
21:39:43
Friends Idiots
22:21:31
шт. 10:00
Муммики
22:37:31
Муммики
23:00:26
Friends Idiots
23:35:04
Friends Idiots
00:14:41
Friends Idiots
00:42:51
1
2Муммики
20:35:48
Муммики
21:20:29
Муммики
21:34:58
шт. 30:00
Муммики
21:48:41
Муммики
22:23:14
шт. 10:00
Friends Idiots
22:41:52
Friends Idiots
23:04:39
Муммики
23:39:46
Муммики
00:19:31
Муммики
00:45:43
2
3Friends Idiots
20:45:40
Friends Idiots
21:26:21
cxpiter
21:36:25
Friends Idiots
21:58:38
Астраводы
22:23:28
шт. 10:00
Астраводы
23:06:32
Астраводы
23:34:02
cxpiter
23:56:48
cxpiter
00:43:02
Астраводы
02:16:32
3
4Астраводы
20:51:47
Achtung
21:28:23
Friends Idiots
21:38:40
cxpiter
22:04:17
Achtung
22:37:16
шт. 05:00
Achtung
23:28:12
Achtung
23:45:58
Астраводы
00:44:13
Астраводы
01:44:41
шт. 19:29
Achtung
02:30:09
4
5Achtung
21:00:43
cxpiter
21:36:04
Achtung
22:05:07
шт. 10:00
Achtung
22:21:51
cxpiter
22:52:26
cxpiter
23:56:26
cxpiter
23:56:38
Achtung
00:44:57
Achtung
01:48:40
 5
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter20:13:3220:23:58 10:26 
2Муммики20:00:0320:35:48 35:45 
3Friends Idiots20:00:0220:45:40 45:38 
4Астраводы20:00:0120:51:47 51:46 
5Achtung20:00:0321:00:43 01:00:40 

Задание Полевое :
Итак, товарищи, пора бы нам уже придти к власти! Главное - идти верной дорогой! Например, такой: E4-G3-E2-D4-E6-F8.

Внимание! На самый верх не лезть, иначе упадете вниз вместе с конструкцией (ее верхняя часть висит в воздухе). Если пароль отличается одним символом - значит, один символ вы вводите неправильно =)

1.  Если вы хоть раз играли в шахматы, то у вас получится и улица, и номер дома.

2.  ул. Конная, 6.

3.  По пожарной лестнице нужно долезть почти до самого верха, но не вылезать на крышу. Код будет на стене прямо перед вами. Обратите внимание на то, что там не "Е" и не "Ъ", а ѣ.

Ответ:
Смотрим на шахматную доску - именно так ходит конь, и получается цифра 6 из его траектории.


Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Астраводы20:51:4721:00:34 08:47 
2Achtung21:00:4321:28:23 27:40 
3Friends Idiots20:45:4021:26:21 40:41 
4Муммики20:35:4821:20:29 44:41 
5cxpiter20:23:5821:36:04 01:12:06 

Задание Полевое :
Отлично. Теперь пора доставать красное знамя и отправляться на революционную площадь. На ней вам нужно будет найти нашего агента (он может находиться и в помещении!), подойти к нему, держа в руках красный флажок и спросить: "Добрый вечер. Я собираюсь брать Зимний. Давайте его сюда. Аврора уже выстрелила!".
Нашего агента вы узнаете по революционному аксессуару, символизирующему частицу красного знамени.

1.  Площадь раньше имела отношение к знамени, а сейчас - к революции.
Агент имеет деталь одежды красного цвета.

2.  Пл. Восстания. Агент с красным бантом.

3.  код - "берите".

Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter21:36:0421:36:25 00:21 
2Friends Idiots21:26:2121:38:40 12:19 
3Астраводы21:00:3421:19:23шт. 05:0023:49 
4Муммики21:20:2921:34:58шт. 30:0044:29 
5Achtung21:28:2322:05:07шт. 10:0046:44 

Задание Полевое :
Раз уж вы здесь, надо взять вокзал! Правда, это не так-то просто: взятым он будет считаться только после того, как вы перемножите следующие числа:

1. Количество красных строчек там, где продают билеты
2. Количество зеленых строчек там, где продают билеты
3. Количество горнистов на потолке
4. Количество платформ
5. Количество бюстов Ленина

Ответ введите словами. Например, если у вас получилось 265, кодом уровня будет "двести шестьдесят пять", без кавычек и сх. Это сделано для того, чтобы вы не брали задание перебором, поэтому сначала все посчитайте, а потом перемножайте. За каждый неправильный вариант ввода вы получите штраф 5 минут.


1.  Речь, конечно же, о Московском вокзале.

2.  1 и 2 - светящиеся строчки табло в кассовом зале
3. Горнисты на панно зала у центрального входа.
4. Платформ - 7
5. Бюстов Ленина - не 1.

3.  Строчек 22 и 23
Горнистов 4
Платформ 7
Бюстов Ленина не 1, не 2, не 3 и даже не 4.

Ответ:
Задание хитрое, бюстов - 0, поэтому произведение = 0, то есть, все остальное считать не обязательно.


Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Муммики21:34:5821:48:41 13:43 
2Achtung22:05:0722:21:51 16:44 
3Friends Idiots21:38:4021:58:38 19:58 
4Астраводы21:19:2321:39:43 20:20 
5cxpiter21:36:2522:04:17 27:52 

Задание Полевое :
А теперь, товарищи, нужно взять телефонную станцию! И самое главное - никого не выпускайте оттуда, а то ведь барышни через телефонную канализацию могут сбежать!

Будьте осторожны, не попадите под машину.

1.  Телефонная станция, которую брали в 1917 году, находилась на Большой Морской.

2.  Большая Морская, 22. Ищите люк телефонной канализации.

3.  Код на крышке люка телефонной канализации на проезжей части. Для удобства снятия кода поставьте перед ним машину.

Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Achtung22:21:5122:37:16шт. 05:0020:25 
2Friends Idiots21:58:3822:21:31шт. 10:0032:53 
3Муммики21:48:4122:23:14шт. 10:0044:33 
4cxpiter22:04:1722:52:26 48:09 
5Астраводы21:39:4322:23:28шт. 10:0053:45 

Задание Полевое :
Вокзал и телефон в наших руках, но, кажется, мы захватили не все коммуникации. Остался еще один важный стратегический объект. Заняв его, первым делом найдите "Искру" - ее нужно будет срочно переправить в Рязань. Код уровня состоит из 6 странных на вид цифр, первая из которых "3". Перебор запрещен, за каждый неправильный вариант ответа штраф 5 минут. Код вводить цифрами, без СХ.

1.  Ну конечно же, это Главпочтамт!

2.  "Искра" сама способна сообщить вам, как правильно отправить посылку в Рязань.

3.  Найдите информационный терминал "Искра" в главном зале (а не при входе), в нем выберите образец оформления посылки, в образце вы увидите индекс - это и есть код.

Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Муммики22:23:1422:37:31 14:17 
2Friends Idiots22:21:3122:41:52 20:21 
3Астраводы22:23:2823:06:32 43:04 
4Achtung22:37:1623:28:12 50:56 
5cxpiter22:52:2623:56:26 01:04:00 

Задание Полевое :
Ну вот, вроде все, что нужно, захватили, осталось проверить, пришвартован ли еще крейсер "Аврора". Не упадите в воду!

1.  Вам нужно место, где стояла "Аврора" в момент залпа и то, к чему она теоретически могла пришвартоваться. Это место, между прочим, отмечено памятником.

2.  Английская наб., напротив дома 42.

3.  Ищите кольцо с меткой, торчащее из набережной. На нем написан код.

Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter23:56:2623:56:38 00:12 
2Achtung23:28:1223:45:58 17:46 
3Friends Idiots22:41:5223:04:39 22:47 
4Муммики22:37:3123:00:26 22:55 
5Астраводы23:06:3223:34:02 27:30 

Задание Полевое :
Итак, "Аврора" выстрелила! Значит, надо брать Зимний. Разумеется, ломиться туда нужно с самого главного входа. Спрятавшись за препятствием, незаметно возьмите оружие пролетариата - и вперед!

После взятия кода верните все на место. Локация должна остаться в том же состоянии, что и до вашего появления.

1.  Главный вход в Зимний обращен на Дворцовую площадь. Препятствие на ней одно - посередине.

2.  Оружие пролетариата - это булыжник.

3.  Встаньте за колонной так, чтобы она закрывала от вас вход в Зимний (т.е. ангел будет спиной к вам). В углу одного из булыжных квадратов вы увидите метки СХ. Достаньте соответствующий булыжник. Код написан как на нем, так и на соседних булыжниках. После прочтения кода (СХ и две цифры) положите булыжник на место.

Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter23:56:3823:56:48 00:10 
2Friends Idiots23:04:3923:35:04 30:25 
3Муммики23:00:2623:39:46 39:20 
4Achtung23:45:5800:44:57 58:59 
5Астраводы23:34:0200:44:13 01:10:11 

Задание Полевое :
Революция 1917 года - это было только начало. Потом 1 января революционеры победили на Кубе, перед этим тоже 1 января обрел независимость Судан, а немногим ранее 25 августа антисоветское восстание пришлось усмирять в Чечне. А уж что творилось на Востоке! Тут вам и Веряевское восстание, и Волочаевский бой, и мирное восстание в Тибете...

Держитесь подальше от обрушенной части, идите строго по меткам!

1.  1959 -> 59, 1956 -> 56, 1925 -> 25... Градусы, минуты, секунды.

2.  59°56’25"N 30°22’59"E

3.  Преодолев гаражи, залезайте на лестничную клетку и бегите по меткам наверх, затем налево. В дальней комнате код на металлическом листе, закрывающим окно (нужно отогнуть другой лист).

Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Friends Idiots23:35:0400:14:41 39:37 
2Муммики23:39:4600:19:31 39:45 
3cxpiter23:56:4800:43:02 46:14 
4Achtung00:44:5701:48:40 01:03:43 
5Астраводы00:44:1301:44:41шт. 19:2901:19:57 

Задание Полевое :


Мы
на горе
всем
буржуям

Мировой
пожар
раздуем,

Мировой
пожар
в крови -

Господи,
благослови!



На локации ведите себя исключительно тихо и незаметно, по возможности без фонарей, велика опасность палева.

1.  Дом 12 - это правильно. Но на улице Блока нет дома 12. Зато он есть на улице другого поэта =)

2.  Маяковского, 12.

3.  Залезаем по решетке на второй этаж, тут же по лестнице поднимаемся на третий, и смотрим на восточной стороне внутренней стены.

Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Муммики00:19:3100:45:43 26:12 
2Friends Idiots00:14:4100:42:51 28:10 
3Астраводы01:44:4102:16:32 31:51 
4Achtung01:48:4002:30:09 41:29 

Задание Полевое :
Фотозадание в этой игре будет исключительно простым и понятным. В нем вам потребуется сфотографировать одного и того же полевого игрока вашей команды на фоне ТРЕХ различных изображений Ленина. Изображением может считаться любой памятник, бюст или барельеф, а также любая надпись, связанная с Лениным (например, слово "Ленин", "Ленинский", "имени Ленина", "Ленинград" и т.п.). Надпись или изображение не должно вызывать никаких сомнений относительно того, что оно существовало до игры (то есть, написать на бумажке "Ленин" не прокатит), и при этом оно не должно быть написано на предмете, который можно переместить (то есть, диск группы "Ленинград" у вас в бардачке тоже не прокатит). Креативность не нужна, нужно 3 Ленина =))) За каждого Ленина сверх нормы бонус 5 минут. Максимальное суммарное бонусное время - 15 минут.

Фото привезите в "Кофехауз" на Маяковского.

1.  Больше подсказок не будет

2.  Больше подсказок не будет

3.  Больше подсказок не будет