« на главную  «список игр

Игра №313

Начало: 10-10-2009 в 22:30:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Игра про собак
Принадлежности: Собака, собака, собака.




Уровень 1.


Задание Полевое :
В первой книге все подчинялись кабану, который создал при себе репрессивный аппарат в лице девяти выращенных им собак для усиления личной власти и подавления инакомыслия.
Во второй книге за всеми следил именно ОН, причем настолько хорошо, что стал символом тотальной слежки вообще. Штаб его находился на одноименной улице в доме 23, но, судя по окружающей местности, собаки на службе у него тоже имелись.

Ищите код. На охраняемую территорию не лезьте.

1.  Первая книга - это Animal Farm, вторая, соответственно - "1984".

2.  ул. Братская, 23. Ищите не по самому адресу, а "собачий" объект рядом.

3.  Справа от здания имеется собачья будка с надписью СХ. Код внутри нее на стене

Ответ:
"Большой брат" - Братская ул. На месте находится собачья будка, внутри которой собака, которую нужно или как-то выманить, или посмотреть код вместе с ней, или дождаться, пока она отлучится по своим делам. Будка дана первым заданием, чтобы коллективными усилиями выманить собаку из будки было проще.


Уровень 2.


Задание Полевое :
Иногда собака пропадает. Для хозяина это может быть таким стрессом, что он даже забывает, какой она была породы, главное, что смешанной - несколько пород складывались вместе.

На этом уровне имеется 4 локации, вам нужно посетить любые ДВЕ из них и после небольшого мозгового штурма определить число, которое является кодом уровня. Вводить его необходимо СЛОВАМИ без СХ, например, если число = 1125, то введите "одна тысяча сто двадцать пять" - без кавычек, разумеется.

Вот список мест:

1) Поворот с Индустриального пр. к баянному трамвайному парку, где был день рождения Схватки в прошлом году.
2) Опора путепровода в створе пр. Культуры
3) Один из указателей, как проехать к ЗАО "Альт Папир"
4) Забор за магазином "К-Раута" на ул. Руставели.

1.  1) Посмотрите на дорожный знак с обратной стороны.
2) Опора с южной стороны, а надпись на ее северной стороне
3) Это находится на Пискаревском пр. в той его части, что за переездом. Указатель как раз у поворота к самому "Альтпапиру" с дороги, идущей к нефтебазе.
4) Между К-Раутой и железной дороги избушки, обнесенные металлическим гофрированным забором. Смотрите на заборе.

2.  Каждая из пород, представленных в объявлении, имеет номер:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_пород_собак_МКФ
Вам необходимо сложить номера присутствующих в объялениях существующих пород.

3.  1) Короткошерстный колли, длинношерстный колли, среднешерстный колли, вельш корги кардиган, вельш корги пемброк.
2) английский бульдог, догмастиф.
3) Австрийский короткошерстный пинчер, доберман, либерман, немецкий пинчер, карликовый пинчер, аффенпинчер, датско-шведский гардхунд.
4) штуцершнауцер, ризеншнауцер, миттельшнауцер, цвергшнауцер.

Что примечательно, в каждом месте одна из пород не существует, то есть, сложить нужно номера всех остальных!

Задание Координаторское :
У собаки нету рук, но главное название связано почему-то с кошками. Что это за название?

1.  Человек собаке друг, это знают все вокруг, человек собаке друг, у собаки нету рук.

2.  Вам нужно название альбома группы "Русский размер"

3.  Мяу

Уровень 3.


Задание Полевое :
Три чехословацких рольмопса оказались здесь. Внутри карта, куда нужно ехать, вот только кто скажет пароль? Может, они и скажут?

На месте ищите агента

1.  Чехословацкий рольмопс - это и чешский, и словацкий рольмопс, он же zavináč, и это не рыба, а собака.

2.  Пароль к архиву - @@@

3.  

Уровень 4.


Задание Полевое :


За забор не лезть, это не поможет. Резиновые сапоги могут пригодиться.

1.  Если домен не существует и номер не существует, то, может быть, это не домен и не номер, а надо как-то переставить буквы?

2.  7k2@vibarskae., то есть, Выборгское шоссе 7 корп.2. На заборе вокруг здания есть метки со стрелкой, указывающей на нужный объект, также есть метки на люке рядом.

3.  

Спускайтесь в люк и идите под землей до вентшахты по меткам, поднимайтесь наверх, оба кода на металлической решетке.

Уровень 5.


Задание Полевое :
Хуже всего на свете - быть никому не нужной бездомной собакой. Хорошо хоть есть добрые люди, которые вас покормят.
Вам необходимо сделать фотографию, на которой кто-то из полевых игроков вашей команды кормит на улице бездомную собаку, бездомность которой определяется по беспородности и отсутствию ошейника (это для того, чтобы вы не жульничали и не ехали среди ночи к друзьям, у которых дома есть какая-нибудь такса или сенбернар). Собака должна быть настоящей и есть то, что вы ей дадите, то есть, просто положить какую-то еду перед собакой недостаточно.

Фотографию нужно выложить в этот альбом:

http://vkontakte.ru/album-397717_97038826 и подписать названием команды.

После этого необходимо позвонить по номеру 938-71-12 и, если не обнаружено никакого читерства, то вы получите код.

1.  Больше подсказок не будет

2.  Больше подсказок не будет, код в следующей через 10 минут

3.  схкость

Задание Координаторское :
По мнению этого борца за нравственность, друг человека вовсе не собака, а именно он.

1.  Речь о героине Нонны Мордюковой

2.  Фильм "Бриллиантовая рука"

3.  управдом

Уровень 6.


Задание Полевое :
А вот если б вы были главой одного государства, то вместо того, чтобы кормить собаку, сами бы ее съели. Палочками. Может, даже, барабанными.

Ищите агента во дворе. На месте можно будет получить бонус по результатам прохождения задания.

1.  Улица, названная в честь главы государства, где едят собак, в зоне игры только одна. А уж на какое число похоже две лежащие рядом барабанные палочки, знает любой знаток лото.

2.  ул. Хошимина, 11.

3.  Код на баскетбольном кольце наверху.

Ответ:
На месте организована "дрессировочная площадка" - полоса препятствий в виде детской площадки, которую нужно пройти, не отрывая лап от земли. При это засекается время и начисляется бонус. Заодно и код можно найти.


Задание Координаторское :
Ветерок и Уголек, Белка и Стрелка, Барс и Лисичка - кого забыли?

1.  Эта собака тоже летала в космос.

2.  ***** в космосе летает, ***** звездочки считает

3.  Лайка

Уровень 7.


Задание Полевое :
Собак же держать сторожливых, и охраняли бы слуги, да и сам господин или госпожа послушивают в ночи, не идет ли поезд.

1.  Домостроительная ул., возле переезда будка

2.  В будке схема =)

3.  Трубы над ж/д путями, на трубе написан код.

Уровень 8.


Задание Полевое :


Поднятая лапа этой собаки какбе намекает нам на то, что она собирается сделать с деревом, а ее кличка прямо сообщает нам, по какой улице она гуляет.

Возьмите только один предмет. Код вы можете получить любым способом. Полностью и правильно использованный предмет привезите на финиш, он позволит вам получить бонус.

1.  Собака - символ FIDOnet, а по-русски...?

2.  Fido переводится с итальянского как "Верный". То есть, ул. Верности.

3.  Ищите кроссворды на деревьях, и разгадайте их. Код - литературный герой. Полностью заполненный кроссворд поможет вам получить бонус на финише.

Уровень 9.


Задание Полевое :
Некоторые собаки перемещаются странными траекториями видимо, у кого-то есть специальная клавиатура для управления ими.

Наша собака из своего обычного положения сделала 2 шага вниз-вправо и 3 шага вправо, потом еще 1 шаг вправо, потом еще 1 шаг вправо, потом 1 шаг вниз-влево и 2 шага влево, затем 1 шаг вверх-влево и 1 шаг вверх-вправо, потом 2 шага вниз-влево и 1 шаг вправо, потом 1 шаг влево и 2 шага вверх-вправо, и, наконец, 4 шага влево.
В результате она оказалась на сцене перед полным залом аплодирующих зрителей, но застеснялась и решила удрать повыше. Занавес.

Внимание! Ходить только по металлическому каркасу! Наступив на фанеру, вы проломите ее и упадете вниз с большой высоты, что кончится очень печально.

1.  Наша @ находилась, как и положено, на клавише "2"

2.  Прометей (пр. Просвещения, 80)

3.  Код на ограждении металлического балкона над сценой.

Уровень 10.


Задание Полевое :
И последнее упражнение перед полетом в космос =)))

Сделайте фотографию на тему "Белка и Стрелка летят в космос". На фотографии должны присутствовать "Белка", "Стрелка" и ракета, в которой они летят, причем на фотографии должно быть понятно, что это именно Белка и Стрелка и именно в ракете. За Белку и Стрелку сойдут загримированные игроки вашей комадны, а вот ракету из чего попало не сделаешь.
Фото покажите оргам.

1.  Ракету можно поискать на детской площадке, раньше были горки в виде ракет.

2.  Больше подсказок не будет

3.  Больше подсказок не будет