« на главную  «список игр

Игра №286

Начало: 28-08-2009 в 21:30:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Охота на Фантомаса
Принадлежности: Комплект для говнолазания.


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1Test Drive10-164:37:290-02:00-164:39:29
2без названия10-163:00:160-01:00:00-164:00:16
3Yet Another Dream10-163:56:0700-163:56:07
4Карето Джо10-163:25:050-01:00-163:26:05
5Пестики-тычинки10-163:05:400-06:00-163:11:40
6ZZZerkalo10-163:53:1854:530-162:58:25
7Friends Idiots10-162:37:0534:570-162:02:08

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1ZZZerkalo
21:55:40
шт. 54:53
Карето Джо
22:19:47
Карето Джо
22:44:28
ZZZerkalo
23:18:14
ZZZerkalo
23:35:36
Test Drive
00:02:26
Test Drive
00:12:49
Test Drive
00:21:56
Test Drive
00:42:17
Test Drive
00:52:31
1
2Карето Джо
22:05:19
ZZZerkalo
22:24:17
Пестики-тычинки
22:56:10
Пестики-тычинки
23:26:53
Карето Джо
23:53:36
ZZZerkalo
00:04:15
ZZZerkalo
00:35:08
Yet Another Dream
00:50:30
Yet Another Dream
01:13:38
Yet Another Dream
01:33:53
2
3Пестики-тычинки
22:13:22
Пестики-тычинки
22:28:26
ZZZerkalo
22:56:37
Карето Джо
23:42:03
Пестики-тычинки
23:55:54
Yet Another Dream
00:20:25
Yet Another Dream
00:39:46
ZZZerkalo
00:54:55
ZZZerkalo
01:21:46
ZZZerkalo
01:36:42
3
4Test Drive
22:23:05
Test Drive
22:47:17
Test Drive
23:09:47
Test Drive
23:42:06
Test Drive
23:56:25
Карето Джо
00:37:40
Карето Джо
01:02:27
Карето Джо
01:13:12
Карето Джо
01:41:58
Карето Джо
02:04:55
4
5Friends Idiots
22:23:08
без названия
23:03:14
Yet Another Dream
23:32:56
Yet Another Dream
23:44:13
Yet Another Dream
23:58:22
Пестики-тычинки
00:46:48
Пестики-тычинки
01:10:10
Пестики-тычинки
01:33:44
Пестики-тычинки
02:06:47
Пестики-тычинки
02:24:20
5
6Yet Another Dream
22:26:25
Yet Another Dream
23:06:05
Friends Idiots
23:41:00
без названия
00:08:04
без названия
00:21:21
без названия
00:59:17
без названия
01:24:42
Friends Idiots
01:47:39
без названия
02:13:35
без названия
02:29:44
6
7без названия
22:49:34
Friends Idiots
23:08:11
шт. 34:57
без названия
23:46:42
Friends Idiots
00:11:01
Friends Idiots
00:31:15
Friends Idiots
01:08:31
Friends Idiots
01:33:51
без названия
02:00:22
Friends Idiots
02:16:07
Friends Idiots
02:52:55
7
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Test Drive00:42:1700:52:31 10:14 
2Карето Джо23:42:0323:53:36 11:33 
3без названия22:49:3423:03:14 13:40 
4Пестики-тычинки22:13:2222:28:26 15:04 
5Yet Another Dream23:58:2200:20:25 22:03 
6ZZZerkalo00:04:1500:35:08 30:53 
7Friends Idiots23:08:1123:41:00 32:49 

Задание Полевое :
Первым делом Фантомас решил избавиться от порочащих его газет. В результате рано утром был найден мертвым главный распространитель газеты "Искра". Всю страну охватил траур. В Москве в честь него назвали станцию метро "Чайнатаун", а в Петербурге - переулок, дом номер 1 по которому вам сейчас и нужен.

_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив1"

1.  Чайна-таун - это Китай-город.

2.  Ранее станция "Китай-город" в Москве называлась "Площадь Ногина".

3.  пер. Ногина, 1. Код написан в нише с внешней стороны стены на уровне перекрытий 2-го этажа.

Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Test Drive00:02:2600:12:49 10:23 
2Yet Another Dream00:39:4600:50:30 10:44 
3без названия02:00:2202:13:35 13:13 
4Friends Idiots01:33:5101:47:39 13:48 
5ZZZerkalo23:18:1423:35:36 17:22 
6Карето Джо22:19:4722:44:28 24:41 
7Пестики-тычинки01:33:4402:06:47 33:03 

Задание Полевое :
Своих жертв Фантомас разрезал на куски и хранил на кухне в абсолютно безобидных на вид банках. Действительно, ну ведь никто не полезет проверять, соответствуют надписи содержимому или нет!



Внимание! Объект охраняется, поэтому ведите себя тихо и незаметно! Фонарями не светите! Заходите со стороны, противоположной будке охраны!

_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив2"

1.  

2.  Ул. Крупской, 9. Вход с обратной стороны.

3.  Код на втором этаже, сразу налево, на двери с обратной стороны.

Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Test Drive22:23:0522:47:17 24:12 
2Friends Idiots01:47:3902:16:07 28:28 
3ZZZerkalo23:35:3600:04:15 28:39 
4Карето Джо01:13:1201:41:58 28:46 
5Пестики-тычинки22:56:1023:26:53 30:43 
6без названия00:21:2100:59:17 37:56 
7Yet Another Dream21:30:0422:26:25 56:21 

Задание Полевое :
Фантомас всегда использовал передовые достижения науки для своих коварных дел. Он лично приобрел первый генератор черных дыр и установил его в заброшенном доме. "Комиссар Жюв решит, что здесь мое логово, зайдет внутрь и его засосет в черную дыру", - думал он. Так и получилось. Правда, полностью дезинтегрировать Жюва ему не удалось: комиссар, взлетая вверх, зацепился подтяжками за гвоздь, что спасло ему жизнь.



_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив3"

1.  На переднем плане - КАД, на заднем - Обуховский путепровод.

2.  Скатывайтесь вниз с юго-восточной стороны путепровода и отправляйтесь в заброшенный дом.

3.  Поднимитесь на чердак. Код продублирован на горизонтальных балках, а также написан на крыше.

Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1без названия02:13:3502:29:44 16:09 
2Test Drive00:21:5600:42:17 20:21 
3Yet Another Dream00:50:3001:13:38 23:08 
4Пестики-тычинки23:26:5323:55:54 29:01 
5ZZZerkalo22:24:1722:56:37 32:20 
6Карето Джо23:53:3600:37:40 44:04 
7Friends Idiots21:30:0622:23:08 53:02 

Задание Полевое :
На счету Фантомаса уже слишком много жертв. Это и Книпович, и Бехтерев, и Ольминский, и Елизаров, и Ольга Берггольц, и несколько ткачей, и Крупская, и Дудко, и Цимбалин, железнодорожники, полярники... Пора остановить его! Кажется, он уехал на своей новой машине в Краснодарский край - тут-то мы его и возьмем, комиссар!


_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив4"

1.  Новый код региона Краснодарского края - 93. Интересно, какие улицы Фантомас пересек, уезжая туда? =)

2.  ул. Седова, 93 (корп. 2)

3.  Вам нужно выйти на северную лестницу и через окно, выходящее на нее, вылезти на чердак. Выглянув на крышу, вы легко найдете код.

Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Test Drive23:42:0623:56:25 14:19 
2Yet Another Dream01:13:3801:33:53 20:15 
3Пестики-тычинки01:10:1001:33:44 23:34 
4Карето Джо00:37:4001:02:27 24:47 
5без названия23:03:1423:46:42 43:28 
6Friends Idiots22:23:0823:08:11шт. 34:5701:20:00 
7ZZZerkalo21:30:3321:55:40шт. 54:5301:20:00 

Задание Полевое :


Для умерщвления своих жертв Фантомас использовал разнообразные способы. Один из наиболее удачных - неожиданно бросить ее в бассейн с акулами. Если жертва не умеет плавать в холодной воде или не одета в резиновые сапоги по грудь - все, труба!

_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив5"

1.  Дом 136 в зоне имеется только по одному проспекту - Обуховской обороны.

2.  Недострой на берегу Невы около устья р. Мурзинки.

3.  Спускайтесь вниз к воде, а затем вдоль стены двигайтесь к вертикальной трубе, на которой и написан код.

Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Friends Idiots00:11:0100:31:15 20:14 
2ZZZerkalo22:56:3723:18:14 21:37 
3Пестики-тычинки00:46:4801:10:10 23:22 
4Test Drive23:09:4723:42:06 32:19 
5Карето Джо21:31:0922:05:19 34:10 
6без названия01:24:4202:00:22 35:40 
7Yet Another Dream22:26:2523:06:05 39:40 

Задание Полевое :
И снова ускользнул этот Фантомас! На этот раз он отправился загорать в Анталию. Комиссар Жюв решил написать письмо тамошнему султану с требованием выдать преступника в течение 23 дней.


_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив6"

1.  Анталия - это в Турции. И вспоминайте живопись =)

2.  Запорожская, 23

3.  Код на перилах балкона с северной стороны.

Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Yet Another Dream00:20:2500:39:46 19:21 
2без названия23:46:4200:08:04 21:22 
3Карето Джо01:41:5802:04:55 22:57 
4ZZZerkalo00:54:5501:21:46 26:51 
5Пестики-тычинки22:28:2622:56:10 27:44 
6Friends Idiots23:41:0000:11:01 30:01 
7Test Drive21:31:5022:23:05 51:15 

Задание Полевое :
Гадкий Фантомас не только убивал людей, но и похищал картины известных французских художников, требуя за них выкуп. Вот, полюбуйтесь:

Украдено!


_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив7"

1.  Это картина Моне под названием "Три рыбачьих лодки"

2.  Рыбацкий пр., 3

3.  Код на обрамлении окна второго этажа

Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Test Drive00:12:4900:21:56 09:07 
2Yet Another Dream23:32:5623:44:13 11:17 
3ZZZerkalo00:35:0800:54:55 19:47 
4без названия00:59:1701:24:42 25:25 
5Пестики-тычинки21:36:3222:13:22 36:50 
6Friends Idiots00:31:1501:08:31 37:16 
7Карето Джо22:44:2823:42:03 57:35 

Задание Полевое :
Учуяв за собой хвост, Фантомас в порядке издевательства над Жювом оставил ему записку, в которой указал адрес своего убежища. "Все равно этот тупой ищейка не догадается, в какой последовательности брать буквы", - подумал он.

аеснрвкйем2 лкадософры7


_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив8"

1.  Тем не менее, в полиции тоже работали не дураки. "Если принять, что 2 и 7 - это либо дом 2 корп. 7, либо дом 2 квартира 7, либо дом 27, то это какбе намекает нам на то...Стоп! Точно! Ну все, попался, голубчик!", - воскликнул комиссар.

2.  Александровской фермы 27

3.  Код на дымоходе на крыше павильона. Его можно прочитать, не залезая наверх =)

Ответ:
Поочередно берем буквы из обоих "слов": первые, вторые, третьи... получается адрес.


Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Карето Джо01:02:2701:13:12 10:45 
2без названия00:08:0400:21:21 13:17 
3Yet Another Dream23:44:1323:58:22 14:09 
4Пестики-тычинки02:06:4702:24:20 17:33 
5Test Drive22:47:1723:09:47 22:30 
6Friends Idiots01:08:3101:33:51 25:20 
7ZZZerkalo21:55:4022:24:17 28:37 

Задание Полевое :
А еще Фантомас любил звонить в полицию и всячески насмехаться над тем, кто снимет трубку. Звонок каждый раз поступал с разного номера, однако Жюв подметил одну особенность: он лежал в диапазоне от 362-63-78 до 362-74-53. "На основании этих данных Фантомаса вычислить легко. Лишь бы он не затер свои следы", - подумал Жюв.

_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив9"

1.  Посмотрите, где находятся организации с указанными номерами.

2.  Бабушкина 111а.

3.  МЕЖДУ магазинами "Цветы" и "7я" - решетка, по которой можно залезть наверх. Код там =)

Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Test Drive23:56:2500:02:26 06:01 
2Карето Джо22:05:1922:19:47 14:28 
3ZZZerkalo01:21:4601:36:42 14:56 
4без названия22:29:5422:49:34 19:40 
5Yet Another Dream23:06:0523:32:56 26:51 
6Friends Idiots02:16:0702:52:55 36:48 
7Пестики-тычинки23:55:5400:46:48 50:54 

Задание Полевое :
Ну вот и попался Фантомас! Хотел взорвать мост, но тут-то и его и взяли. На него надели полосатую робу с нашитой табличкой "id3132401" и отправили прямо в кутузку. Но разговорить его, чтобы он признался в своих преступлениях - вот в чем главная задача! Прямо скажем, войти с ним в контакт Жюву не удалось. Может, это получится у вас?

_
Для досрочного перехода на следующий уровень введите "слив10"

1.  id-номер в Контакте =)

2.  пер. Матюшенко / Прямой пр., под трамвайным мостом (путепроводом)

3.  Код в технологическом отверстии пролета. К нему можно либо спуститься сверху, либо подняться снизу.