« на главную  «список игр

Игра №270

Начало: 11-07-2009 в 20:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Зона игры: Юго-Запад
Принадлежности:


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1Фиолетовые Ели1005:46:080005:46:08
2Туся1006:18:260-26:0005:52:26
3Выдры1006:17:370-18:0005:59:37
4cxpiter21007:18:350-08:0007:10:35
5cxpiter1007:19:220007:19:22
6Honda Mafia1007:00:2102:00:00009:00:21

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1cxpiter
20:11:49
Honda Mafia
20:49:08
Туся
21:43:21
Туся
22:03:53
Туся
22:24:25
Туся
22:44:16
Туся
23:40:03
cxpiter
00:42:52
Фиолетовые Ели
01:14:33
Фиолетовые Ели
01:46:08
1
2Туся
20:13:40
Выдры
21:04:40
Honda Mafia
21:57:23
Выдры
22:21:32
Выдры
22:42:41
cxpiter
23:22:03
Выдры
00:31:30
Фиолетовые Ели
00:48:53
Туся
01:26:25
Выдры
02:17:37
2
3Выдры
20:23:53
cxpiter
21:08:15
Выдры
22:00:52
Фиолетовые Ели
22:33:40
Фиолетовые Ели
23:08:51
Выдры
23:25:02
Фиолетовые Ели
00:31:30
Туся
01:00:37
timeout. 0 мин.
Выдры
01:37:44
Туся
02:18:26
3
4Фиолетовые Ели
20:25:26
Фиолетовые Ели
21:09:43
Фиолетовые Ели
22:10:27
Honda Mafia
22:53:06
Honda Mafia
23:21:36
Фиолетовые Ели
23:37:35
cxpiter
00:32:13
Выдры
01:12:08
cxpiter
01:41:07
Honda Mafia
03:00:21
шт. 02:00:00
4
5Honda Mafia
20:26:52
cxpiter2
00:47:44
cxpiter
22:13:30
cxpiter
23:21:46
cxpiter
23:21:51
Honda Mafia
00:06:17
cxpiter2
00:48:38
cxpiter2
01:44:50
cxpiter2
02:46:28
cxpiter2
03:18:35
5
6cxpiter2
00:47:33
Туся
20:45:56
cxpiter2
00:47:55
cxpiter2
00:48:04
cxpiter2
00:48:14
cxpiter2
00:48:27
Honda Mafia
01:09:24
Honda Mafia
01:59:54
Honda Mafia
02:55:13
cxpiter
03:19:22
timeout. 0 мин.
6
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter200:46:5900:47:33 00:34 
2cxpiter20:00:0120:11:49 11:48 
3Туся20:00:0720:13:40 13:33 
4Фиолетовые Ели20:02:4720:25:26 22:39 
5Выдры20:00:0120:23:53 23:52 
6Honda Mafia20:00:0120:26:52 26:51 

Задание Полевое :
Перед тем, как отправиться в плавание, Врунгель решил проверить, все ли члены его команды в случае чего смогут спастись и не утонут. Для этого он решил устроить проверку: собрав свою команду возле фонтана, он мужественно вошел в воду и пригласил с собой Лома и Фукса. Спасательный круг он также прихватил с собой.
"Эх, молодежь!", - одобрительно посмотрел на них столетний старец.

Вам необходимо сделать то же самое. Сделайте фотографию, на которой в нужном фонтане будут купаться Фукс, Лом и Врунгель со спасательным кругом. У каждого на груди должны быть пояснительные таблички с ником. Не забудьте про столетнего старца - его тоже должно быть четко видно на фотографии, иначе вы вряд ли сможете доказать, что залезли в правильный фонтан.
Выложите фотографию в альбом по адресу http://vkontakte.ru/album-397717_94296493 и позвоните по телефону 938-71-12. Если фотография сделана правильно, вам сообщат код этого уровня.

Бонусы (в этой игре мы попробуем использовать временные, а не денежные бонусы):
Если на фотографии присутствует девушка без лифчика - бонус 5 минут
Если на фотографии присутствует милиционер - бонус 5 минут
Бонусы суммируются.

1.  До ста лет этот старец в реальности не дожил. Но памятник ему установлен именно в честь столетней годовщины со дня рождения.

2.  Памятник Ленину и фонтан у метро "Московская".

3.  Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам. До слива осталось 20 минут.

Ответ:
Столетний старец - Ленин. Памятник Ленину в честь столетия и рядом фонтан - только один в зоне. Хотя наверняка кто-то поедет в Южно-Приморский парк и увидит, что памятника Ленину там больше нет.


Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1cxpiter200:47:3300:47:44 00:11 1 - 00:47:44
2 - 00:47:44
2Honda Mafia20:26:5220:49:08 22:16 1 - 20:48:12
2 - 20:49:07
3Туся20:13:4020:45:56 32:16 1 - 20:42:37
2 - 20:45:33
4Выдры20:23:5321:04:40 40:47 2 - 20:47:53
1 - 21:04:40
5Фиолетовые Ели20:25:2621:09:43 44:17 1 - 21:06:36
2 - 21:09:43
6cxpiter20:11:4921:08:15 56:26 2 - 20:47:34
1 - 21:08:15

Задание Полевое :
Врунгель знал, что в Австралии ему придется играть в гольф с начальником порта, и собрался потренироваться. Он помнил, что в одном из парков Ленинграда была площадка. Однако, приехав туда, он схватился за сердце: от нее почти ничего не осталось! Что же делать?
Мы придумали решение: найдите людей, играющих в настольный теннис. Как только у кого-то из них шарик улетит за пределы игрового стола, поймайте его и с подобострастной улыбкой принесите "хозяевам". Если это наши агенты, то рано или поздно они пригласят вас сыграть с ними. Следуйте их указаниям.

1.  Площадка находится недалеко от того места, где лечат сердце. В теннис тоже играют рядом.

2.  Спорткомплекс в Московском Парке Победы.

3.  Тех, кто играет в теннис, вы, возможно, видели раньше. А может быть, и нет. Но код написан на ракетке у того, кто играет с вами.

Ответ:
Площадок для минигольфа и кардиологических клиник в зоне игры исчезающе мало...


Задание Координаторское :
_Вы можете проверить адрес нужного вам дома (в данном случае - ближайшего к нужной локации), для этого введите его в качестве координаторского пароля в следующем формате:

Если вы думаете, что это улица Ленина, 234 - введите "Ленина улица 234", без кавычек.
Если вы думаете, что это переулок Ильича, 1 - введите "Ильича переулок 1", без кавычек.
Если вы думаете, что это Ленинский проспект, 888 - введите "Ленинский проспект 888", без кавычек.
Если вы думаете, что это Фонтанка, 100500 - введите "Фонтанки реки набережная 100500", без кавычек.
Если вы думаете, что это Обводный, 333 - введите "Обводного канала набережная 333", без кавычек.

Для прохождения уровня по сливу в это поле нужно также ввести слово "слив".

Надеемся, вы поняли принцип ввода адресов. Имейте в виду, что если вы будете вводить правильный адрес в неправильном формате, то он будет отображаться как неправильный.

Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1cxpiter200:47:4400:47:55 00:11 1 - 00:47:54
2 - 00:47:54
3 - 00:47:55
2Выдры21:04:4022:00:52 56:12 1 - 21:22:22
2 - 21:34:14
3 - 22:00:52
3Туся20:45:3321:43:21 57:48 2 - 21:04:36
1 - 21:13:17
3 - 21:43:21
4Фиолетовые Ели21:09:4322:10:27 01:00:44 1 - 21:47:16
2 - 21:55:56
3 - 22:10:26
5cxpiter21:08:1522:13:30 01:05:15 1 - 22:13:29
2 - 22:13:29
3 - 22:13:29
6Honda Mafia20:49:0821:57:23 01:08:15 1 - 21:46:51
2 - 21:48:53
3 - 21:57:23

Задание Полевое :
На этом задании вам потребуются два светодиода, чтобы найти локацию (улицу - именно улицу, а не проспект или шоссе, и номер дома), и резиновые сапоги, чтобы взять код.

1.  LED = Пулково

2.  Пулковская ул., д.2.

3.  Бегите по меткам вглубь, а оказавшись во дворе роддома, зайдите в портал бомбоубежища и прочитайте код на "колесе" гермодвери.

Ответ:
Светодиод = LED, LED = Пулково, 2 LED = Пулковская 2.


Задание Полевое :
Рядом с локацией, загаданной через два светодиода, строится огромный жилой квартал. На одной из стен одного из домов строители выложили из кирпичей слово из пяти букв, которое и является правильным паролем (вводить как есть, без сх)

1.  Если очень захотеть, можно не только в космос полететь, но и снять код по пути.

2.  Код отлично видно, если ехать по пр. Космонавтов с юга на север.

3.  Особенно внимательно посмотрите на дома 61, 63 и 65 по пр. Космонавтов. Стена одного из них, обращенная на юг, в верхней части содержит код.

Задание Полевое :
- "Настоящий моряк всегда внимательно читает и считает", - говорил Врунгель: 9785-9614-064-1-2.
- "Нее, ну это уже перебор", - ответил Лом.
- "Перебор, недобор, побор, набор, сбор, отбор, да мало ли что там еще? Если правильно искать, то не промахнешься", - ответил Врунгель.




1.  Перед вами не только математический пример, но и то, что можно почитать.

2.  104 - это перебор, но если вы будете искать "Нужный журнал, 104", то все равно получите правильный адрес.

3.  Космонавтов 102, код на заборе (на стрелке, нарисованной краской).

Ответ:
Шифровка через ISBN


Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1cxpiter200:47:5500:48:04 00:09 1 - 00:48:04
2 - 00:48:04
2Туся21:43:2122:03:53 20:32 2 - 21:48:52
1 - 22:03:53
3Выдры22:00:5222:21:32 20:40 2 - 22:03:24
1 - 22:21:32
4Фиолетовые Ели22:10:2722:33:40 23:13 2 - 22:17:31
1 - 22:33:40
5Honda Mafia21:57:2322:53:06 55:43 2 - 22:30:13
1 - 22:53:06
6cxpiter22:13:3023:21:46 01:08:16 1 - 23:21:45
2 - 23:21:46

Задание Полевое :
Как известно, яхта "Победа" превратилась в "Беду" прямо на старте. А виноват в этом кто? Врунгель? Нет. Виноваты проектировщики. Вместо того, чтобы сопромат изучать, они решили в экономисты податься, да еще и лекции постоянно прогуливали, покуривая во дворе - вот вам и результат! Возьмите только один предмет, он вам пригодится в дальнейшем.

1.  А виноват во всем ректор. Где это видано, чтоб в техническом ВУЗе экономический факультет был? Мода на экономистов уже сто с лишним лет как прошла.

2.  Ленинский пр. 101, во дворе

3.  Поднимаемся на "второй этаж", далее через дырку - в пространство над "крыльцом", там берем одну упаковку "Ментоса" и читаем на ней код, только не едим!

Ответ:
Экономический факультет Корабелки


Задание Координаторское :
_Вы можете проверить адрес нужного вам дома, для этого введите его в качестве координаторского пароля в следующем формате:

Если вы думаете, что это улица Ленина, 234 - введите "Ленина улица 234", без кавычек.
Если вы думаете, что это переулок Ильича, 1 - введите "Ильича переулок 1", без кавычек.
Если вы думаете, что это Ленинский проспект, 888 - введите "Ленинский проспект 888", без кавычек.
Если вы думаете, что это Фонтанка, 100500 - введите "Фонтанки реки набережная 100500", без кавычек.
Если вы думаете, что это Обводный, 333 - введите "Обводного канала набережная 333", без кавычек.

Для прохождения уровня по сливу в это поле нужно также ввести слово "слив".

Надеемся, вы поняли принцип ввода адресов. Имейте в виду, что если вы будете вводить правильный адрес в неправильном формате, то он будет отображаться как неправильный.

Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter23:21:4623:21:51 00:05 
2cxpiter200:48:0400:48:14 00:10 
3Туся22:03:5322:24:25 20:32 
4Выдры22:21:3222:42:41 21:09 
5Honda Mafia22:53:0623:21:36 28:30 
6Фиолетовые Ели22:33:4023:08:51 35:11 

Задание Полевое :
В Англии "Беда" выиграла регату благодаря реактивному сода-виски. Вам нужно будет повторить ее подвиг здесь:



Ищите агентов. Приготовьте сменную одежду или плавки, а также спасательный круг на случай кораблекрушения.

1.  Слева здоровье, справа добровольцы

2.  H - это формы домов

3.  Мост через реку Ивановку между ул. Здоровцева и ул. Добровольцев (дом №8)

Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter23:21:5123:22:03 00:12 
2cxpiter200:48:1400:48:27 00:13 
3Туся22:24:2522:44:16 19:51 
4Фиолетовые Ели23:08:5123:37:35 28:44 
5Выдры22:42:4123:25:02 42:21 
6Honda Mafia23:21:3600:06:17 44:41 

Задание Полевое :
В Новегии экипаж "Беды" спас беличью стаю от лесного пожара. В честь этого геройского поступка даже собирались снять фильм, однако потом выяснилось, что белок-то спасли, а корм для них так и остался на месте. Чем их кормить?
Возьмите только одну порцию корма, только раньше времени ее не ешьте =)

1.  Новобелицкая улица, киностудия, метки...

2.  Дерево над водой в сотне метров от дороги, метки на вагончиках помогут, на дереве пакеты с орехами.

3.  На орехах буквы, сложите из них слово, начинающееся с СХ

Ответ:
в слове "Норвегия" намеренная ошибка.


Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1cxpiter200:48:2700:48:38 00:11 1 - 00:48:38
2 - 00:48:38
2Фиолетовые Ели23:37:3500:31:30 53:55 2 - 23:47:28
1 - 00:31:30
3Туся22:44:1623:40:03 55:47 2 - 23:03:21
1 - 23:40:02
4Honda Mafia00:06:1701:09:24 01:03:07 2 - 00:32:26
1 - 01:09:23
5Выдры23:25:0200:31:30 01:06:28 2 - 23:38:53
1 - 00:31:30
6cxpiter23:22:0300:32:13 01:10:10 1 - 00:32:13
2 - 00:32:13

Задание Полевое :
Оказавшись в одном из иностранных портов, экипаж "Беды" совсем заблудился. У них оставалась лишь простенькая схема и уверенность в том, что на воротах было написано "Морской порт. Въезд строго по пропускам".
Изготовьте пропуск в порт с фотографией и печатью, используя имеющиеся у вас корочки, и приезжайте:



Билеты покупать не нужно, с пропуском - бесплатный проезд =)

1.  Морякам при предъявлении пропуска также полагается бесплатный проезд на трамвае, но не более 65 раз в год.

2.  Петергофское шоссе, 65.

3.  В каждом из зданий написано по одной букве кода. Одна буква - в будке охранника.

Ответ:
На схеме обозначена развилка, где 36 и 41 - номера трамваев. На трамваи намекают "билеты" и "проезд".


Задание Координаторское :
_Вы можете проверить адрес нужного вам дома, для этого введите его в качестве координаторского пароля в следующем формате:

Если вы думаете, что это улица Ленина, 234 - введите "Ленина улица 234", без кавычек.
Если вы думаете, что это переулок Ильича, 1 - введите "Ильича переулок 1", без кавычек.
Если вы думаете, что это Ленинский проспект, 888 - введите "Ленинский проспект 888", без кавычек.
Если вы думаете, что это Фонтанка, 100500 - введите "Фонтанки реки набережная 100500", без кавычек.
Если вы думаете, что это Обводный, 333 - введите "Обводного канала набережная 333", без кавычек.

Для прохождения уровня по сливу в это поле нужно также ввести слово "слив".

Надеемся, вы поняли принцип ввода адресов. Имейте в виду, что если вы будете вводить правильный адрес в неправильном формате, то он будет отображаться как неправильный.

Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1cxpiter00:32:1300:42:52 10:39 
2Фиолетовые Ели00:31:3000:48:53 17:23 
3Выдры00:31:3001:12:08 40:38 
4Honda Mafia01:09:2401:59:54 50:30 
5cxpiter200:48:3801:44:50 56:12 
6Туся23:40:0301:00:37timeout 0 01:20:34 

Задание Полевое :


Кружками обозначены места, откуда придется идти пешком. Шлагбаумы: один всегда закрыт, второй - то закрыт, то открыт. Пунктиром обозначен возможный проезд между дорогами (на гражданском автомобиле)
Бонусный код сдавать на afterparty, он принесет вам 5 минут =)

1.  

2.   59°51’41"С
30° 8’18"В

3.  Код внутри яхты на потолочном плафоне с двух сторон

Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Выдры01:12:0801:37:44 25:36 2 - 01:18:12
1 - 01:37:44
2Фиолетовые Ели00:48:5301:14:33 25:40 2 - 00:58:40
1 - 01:14:33
3Туся01:00:3701:26:25 25:48 2 - 01:04:10
1 - 01:26:25
4Honda Mafia01:59:5402:55:13 55:19 2 - 02:47:52
1 - 02:55:12
5cxpiter00:42:5201:41:07 58:15 1 - 01:41:07
2 - 01:41:07
6cxpiter201:44:5002:46:28 01:01:38 2 - 02:18:13
1 - 02:46:27

Задание Полевое :
Фонетическая логика =)




1.  Что это за звук и сколько раз он повторяется?

2.  Хрустицкого 10.

3.  Код на втором этаже в комнате за дверью на внешних оконных рамах

Задание Координаторское :
_Вы можете проверить адрес нужного вам дома, для этого введите его в качестве координаторского пароля в следующем формате:

Если вы думаете, что это улица Ленина, 234 - введите "Ленина улица 234", без кавычек.
Если вы думаете, что это переулок Ильича, 1 - введите "Ильича переулок 1", без кавычек.
Если вы думаете, что это Ленинский проспект, 888 - введите "Ленинский проспект 888", без кавычек.
Если вы думаете, что это Фонтанка, 100500 - введите "Фонтанки реки набережная 100500", без кавычек.
Если вы думаете, что это Обводный, 333 - введите "Обводного канала набережная 333", без кавычек.

Для прохождения уровня по сливу в это поле нужно также ввести слово "слив".

Надеемся, вы поняли принцип ввода адресов. Имейте в виду, что если вы будете вводить правильный адрес в неправильном формате, то он будет отображаться как неправильный.

Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Фиолетовые Ели01:14:3301:46:08 31:35 
2cxpiter202:46:2803:18:35 32:07 
3Выдры01:37:4402:17:37 39:53 
4Туся01:26:2502:18:26 52:01 
5cxpiter01:41:0703:19:22timeout 0 01:38:15 
6Honda Mafia02:55:1303:00:21шт. 02:00:0002:05:08 

Задание Полевое :
Ну и пора, наконец, разделаться с этим гадким Кусаки! Поймайте и свяжите его!

Вам необходимо сделать фотографию, на которой будет изображена ваша команда в полном составе и связанный веревкой по рукам и ногам японец с кляпом во рту (в качестве японца будет принят любой человек монголоидной расы). Привезите фотографию в "Светлое и темное" на пр. Стачек, 105.

Бонусы: 10 минут, если связанный японец будет лежать в багажнике автомобиля. 25 минут, если вы привезете связанного японца в "Светлое и темное". Бонусы суммируются.

Читерство не принимается (например, если вы попытаетесь сделать японца из человека европеоидной расы).

1.  Ищите "японцев" в суши-барах. Или на стройке "Балтийской жемчужины".

2.  Сикимоку

3.  Мы вас ждем