« на главную  «список игр

Игра №264

Начало: 13-06-2009 в 21:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Третья игра из серии про Незнайку и первая игра летнего сезона
Принадлежности: Цифровой фотоаппарат, скафандр




Уровень 1.


Задание Полевое :
Как вы, наверное, помните, оказавшись на Луне, Незнайка в скафандре сразу же стал популярным рекламным персонажем. Однако лучше всего его использовать для продажи акций Акционерного Общества Гигантских Растений. Главное - не бояться! Трус плохо подходит на роль продавца акций, он только в виде памятника хорош. Кстати, около этого памятника вас и ждет наш агент. Подойдя к нему в скафандре, вы получите акции и дальнейшие инструкции.

1.  К Трусу скоро должны прибавиться Балбес и Бывалый

2.  Агент ждет вас в Зеленогорском парке Культуры и отдыха возле памятника Георгию Вицину.

3.  Для прохождения уровня введите код "схбарыга".

Ответ:
Трус - самая известная роль Г. Вицина.


Задание Координаторское :
Общество гигантских растений пело песню, в которой речь шла в том числе и о Луне. Какая была Луна? (1 слово, прилагательное женского рода)

1.  Общество гигантских растений - это еще и музыкальный коллектив.

2.  Песня "Кубинская лето", речь идет о цвете.

3.  зеленая

Уровень 2.


Задание Полевое :
Чтоб вернуться на поверхность Луны, Незнайка придумал установить ее на длинный-длинный шест, который был прилажен к колесу, вращающимся под действием падающей воды. Он должен был удлиняться и в итоге дотянуться до самого верха, так как казалось, что он совсем близко. Конструкция была установлена в TJM, однако тут появились полицейские. Незнайке и Козлику срочно пришлось прятаться под мост к бомжам и брать с собой всю заготовленную космическую еду, попутно пряча ее в тайники.
Возьмите только один предмет

1.  Сегодня TJM - это обычный гражданский аэропорт.

2.  Рощино, плотина (мост на главной дороге, проходящей через весь поселок)

3.  Возьмите тюбик на поперечной балке моста. Код внутри тюбика на трех спичках - приложите их друг к другу

Ответ:
TJM - код тюменского аэропорта "Рощино".


Задание Координаторское :
Музыкальный инструмент, из которого едят космонавты

1.  Ну это же очень просто! Одно слово имеет два значения: музыкальный инструмент и упаковка для космической еды

2.  туба

Уровень 3.


Задание Полевое :
Уж кого мы забыли - так это Пончика. Он, однако, тем временем загорал и купался в ручье, ну и по развалинам окрестным шастал"

На уровне присутствуют бонусные коды по 1 БИН каждый в здании с надписью "бонусы". Их нужно запомнить и сдать на финише. Коды начинаются со слова "бонус".

1.  Где загорают? Такая и улица. А ручей одноименный с поселком.

2.  Ушково, Пляжевая ул./ручей Ушковский/Сосновая ул.

3.  Код на крыше деревянной постройки, на изоляторе

Ответ:
Тупая дозорная фонетическая логика "уж кого" - "Ушково", ручей там один, а "загорать" выводит на Пляжевую ул.


Задание Координаторское :
Пончик очень быстро сгорал на солнце: уже через 15 минут он, повизгивая, бежал в тень мазаться сметаной. Однако на Луне продавался замечательный европейский крем от загара с непонятной надписью "SPF 40" на упаковке. Попробовав намазаться этим кремом перед походом на пляж, Пончик на собственном опыте убедился, что может безболезненно загорать гораздо дольше. Сколько именно? Ответ в минутах, перебор запрещен и карается штрафом (таймаут уровня)

1.  В зависимости от значения фактора SPF крем удлиняет продолжительность пребывания на солнце в определенное количество раз.

2.  Есть две системы SPF: европейская и американская. Если бы SPF 40 на креме Пончика был по американской системе, то правильный ответ был бы "600"

3.  300

Уровень 4.


Задание Полевое :
УРОВЕНЬ СНЯТ, ВВЕДИТЕ СХ17

Прежде чем торговать акциями, нужно было правильно установить их стоимость, хотя какая разница - 20 БИНов или 50?
Главное - на нужной улице смотреть одновременно и под ноги, и наверх - белый провод поможет вам.

Никакие предметы с локации с собой не забирать! Локацию не модифицировать!

ЗЫЖ: На уровне украден реквизит, поэтому он переделан - изначально нужно было пройти по канату, натянутому между деревьями

1.  Разница между 20 и 50 БИН есть: все дело в количестве экипажей.

2.  Ушково, Экипажная ул., в районе поворота

3.  Код болтается на веревке между деревьями. Он написан на концах палки.

Ответ:
2000 и 5000 - стоимость участия для одноэкипажных и многоэкипажных команд соответственно. Разница в числе экипажей - улица Экипажная. Она очень короткая, так что найти там метки и веревку между деревьями несложно.


Задание Координаторское :
А что вообще означает аббревиатура "БИН"? Сокращением какого слова оно является?

1.  Это название компании

2.  Эта компания является владельцем прав на бренд "Схватка" на территории Белоруссии.

3.  белинфонет

Уровень 5.


Задание Полевое :
За время пребывания на Луне Незнайке довелось побывать в различных тюрьмах: Старческая, Тьма и Пасмурная. На память на вывеске каждой из тюрем он оставлял тайный знак. Сложив эти знаки, вы получите код этого уровня.

1.  Тюрьмы и лагеря - это практически одно и то же, но на Луне все называлось наоборот

2.  ДОЛ Молодежное, Заря, Солнечный.

3.  Сложите цифры, написанные нами на вывесках перечисленных лагерей.

Уровень 6.


Задание Полевое :
Обманув акционеров, Незнайке с Козликом предстояло срочно бежать на поезде в СанКомарик.
Поезд на СанКомарик отходил лишь в конце дня, но Незнайка и Козлик боялись возвращаться в гостиницу, где они могли попасть в руки невольно обманутых ими акционеров. Проболтавшись до обеда в городском парке, друзья разыскали небольшую столовую, где никогда до этого не бывали, и как следует пообедали, оставив там почти все свои наличные капиталы. Оставшиеся несколько сантиков они истратили на мороженое и купили бутылку газированной воды с сиропом, которую решили взять с собой в дорогу.
Прибыв на вокзал задолго до отхода поезда, они вошли в вагон. Проводник проверил их билеты и сказал, что оба их места на верхних полках.
– Вот и хорошо, – сказал Козлик Незнайке. – На верхних полках нас никто не заметит. Ведь в поезде может ехать ктонибудь из наших акционеров. Было бы совсем некстати, если бы нас узнали.

Однако обманутые вкладчики, вломившись в офис, увидели на полу случайно оставленную беглецами бумажку. На ней в одном столбике стояли цифры:

08:24
17:11
21:01

А в другом:

08:24
10:11
18:54

Смекнув, в чем тут дело, толпа побежала на станцию. Похоже, теперь Незнайке и Козлику даже на верхней полке будет не спастись, нужно что-то делать! "Давай угоним поезд! Всего-то достаточно на кнопку нажать!", - придумал Незнайка. "Отличная идея!", - сказал Козлик, который сразу вспомнил фильмы про стритрейсеров и вообразил себя машинистом гоночного поезда", - "Надо только модный тюнинг сделать", - подумал он.

Берегите реквизит!

1.  На бумажке было расписание поездов по какой-то конкретной станции, на нее-то и отправилась толпа.

2.  ст. Приветненское. Ищите метки на вагонах и выключатели в кабине, а также "тюнинг".

3.  В кабине ЭР2-1070 имеется тумблер с надписью "СХ". Он активирует неоновую лампу под днищем вагона. На ней написан код

Ответ:
Дано расписание поездов по ст. Приветненское. Далее - дело техники


Уровень 7.


Задание Полевое :
Черт. Кажется, сбежать не удалось. Теперь придется вернуть все деньги. Но как их заработать? К счастью или к сожалению, но в одном поезде с Незнайкой и Козликом ехал богач Скуперфильд. Он предложил друзьям интересный вариант - выступать в "Веселом балаганчике". Не забудьте с собой мяч.

1.  Ищите агента в одном из вагонов.

2.  Больше подсказок не будет.

3.  Введите "схгол"

Задание Координаторское :
Для какого вида спорта раньше использовался оранжевый мяч, а теперь используется ярко-розовый?

1.  Диаметр этого мяча - около 6 см.

2.  Внутри пробка, снаружи - пластик

3.  хоккей с мячом

Уровень 8.


Задание Полевое :
Тем временем Пончик начал добывать у берега моря соль. Однако вскоре объявился владелец прибрежной территории - некий олигарх Jukkola Majakka, который быстро смекнул, что к чему, и установил налог на добычу соли, быстро разорив Пончика. Тому пришлось стать дозорным и обозревать окрестности с высоты.

Имеется возможность подъехать непосредственно к локации, но для этого нужно быть очень хорошим водителем, иначе обязательно где-нибудь приложитесь. Лучше машину оставить поближе к асфальту и пробежать пешком - надежнее и быстрее.

1.  Jukkola - это мыс Флотский. Majakka - это маяк.

2.  N60.163 E29.148 - за поворотом к пионерлагерю "Зеркальный" от трассы налево будет отходить дорога в лес. Если держаться на ней все время правее, то вы прибежите как раз к маяку. Либо можно идти по берегу, тогда точно не заблудитесь, да и проехать туда проще.

3.  Код на самом верху маяка

Ответ:
Jukkola - финское название мыса Флотский. Majakka - маяк.


Уровень 9.


Задание Полевое :
Прекратив добычу соли, Пончик переквалифицировался в химики и стал выращивать другие кристаллы:

Na2SiO3 + 2CH3COOH → 2CH3COONa+Что-то-еще
Что-то-еще тут же превращается в воду и слово, по которому названо место, где, двигаясь на юг, вы увидите метки СХ

На локации имеется бонус - 1 БИН

1.  Что-то-еще = H2SiO3

2.  Песочное, по главной улице (мимо магазинов) на юг, пока дорога не начнет заворачивать налево. На блоках будут метки СХ, по ним бегите направо, далее найдите метку СХ

3.  В заброшенном ангаре исследуйте балку крана (наверху)

Уровень 10.


Задание Полевое :
Пора вернуться с небес на Землю. Жаль, что здесь нет невесомости, так что вам придется ее сымитировать.
Сфотографируйте члена вашей команды в скафандре, находящегося в состоянии невесомости. При этом ноги должны находиться выше головы. То есть, он должен "парить" в пространстве, при этом в кадре не должно быть видно, что его кто-то или что-то поддерживает или что он явно на чем-то лежит.

Фотографию привезите в ЭР2-1037

1.  Конечно же, поддерживать можно и нужно, но этого не должно быть видно в кадре._

2.  ЭР2-1037 - это электричка на пл. Приветненское

3.  Если вы это читаете, то мы уже не в силах вам помочь.