« на главную  «список игр

Игра №263

Начало: 13-06-2009 в 21:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Совмещенная игра СХ + СХ3М
Принадлежности: Цифровой фотоаппарат
"Скафандр"


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1Friends Idiots1004:45:44-00:40004:45:04
2ZZZerkalo1005:09:36-00:24005:09:12
3Honda Mafia1006:53:04-00:37006:52:27
4Test Drive1006:27:0032:28006:59:28
5Тако-Тако Бурито-Бурито1008:02:2117:38-04:0008:15:59
6Колобки.Уух1005:28:5603:26:48-01:0008:54:44

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1Test Drive
21:23:04
Friends Idiots
21:54:29
Friends Idiots
22:49:53
Friends Idiots
22:50:33
шт. -00:40
Friends Idiots
23:08:28
Friends Idiots
23:31:43
Friends Idiots
23:59:30
Friends Idiots
00:32:53
Friends Idiots
01:20:44
Friends Idiots
01:45:44
1
2Friends Idiots
21:31:44
Honda Mafia
22:28:29
ZZZerkalo
23:23:05
ZZZerkalo
23:23:29
шт. -00:24
ZZZerkalo
23:39:31
ZZZerkalo
23:56:00
ZZZerkalo
00:17:08
ZZZerkalo
00:57:57
ZZZerkalo
01:39:14
ZZZerkalo
02:09:36
2
3ZZZerkalo
21:36:36
Test Drive
22:40:02
Honda Mafia
23:29:01
Honda Mafia
23:29:38
шт. -00:37
Колобки.Уух
00:04:44
Honda Mafia
00:50:38
Honda Mafia
01:17:55
Колобки.Уух
02:28:34
шт. 47:00
Колобки.Уух
02:28:48
шт. 01:20:00
Колобки.Уух
02:28:56
шт. 01:20:00
3
4Тако-Тако Бурито-Бурито
21:41:22
ZZZerkalo
22:43:23
Test Drive
23:36:20
Колобки.Уух
23:45:33
шт. -00:12
Test Drive
00:19:13
Test Drive
01:03:12
Test Drive
01:19:53
Test Drive
02:35:01
Test Drive
02:57:58
шт. 58:00
Test Drive
03:27:00
4
5Honda Mafia
21:57:56
Колобки.Уух
22:57:53
Колобки.Уух
23:45:21
Test Drive
00:01:52
шт. -25:32
Honda Mafia
00:20:42
Колобки.Уух
01:25:19
timeout. 0 мин.
Колобки.Уух
01:55:04
Honda Mafia
02:38:05
timeout. 0 мин.
Honda Mafia
03:32:31
Honda Mafia
03:53:04
5
6Колобки.Уух
22:00:49
Тако-Тако Бурито-Бурито
23:05:11
timeout. 0 мин.
Тако-Тако Бурито-Бурито
00:12:24
Тако-Тако Бурито-Бурито
00:12:46
шт. -00:22
Тако-Тако Бурито-Бурито
00:44:42
Тако-Тако Бурито-Бурито
01:43:34
Тако-Тако Бурито-Бурито
02:43:42
Тако-Тако Бурито-Бурито
03:39:00
Тако-Тако Бурито-Бурито
04:40:55
шт. 18:00
Тако-Тако Бурито-Бурито
05:02:21
6
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Test Drive21:00:3521:23:04 22:29 1 - 21:22:59
2 - 21:23:04
2Friends Idiots21:00:0221:31:44 31:42 1 - 21:31:43
2 - 21:31:44
3ZZZerkalo21:04:2421:36:36 32:12 2 - 21:36:25
1 - 21:36:35
4Колобки.Уух21:24:1822:00:49 36:31 1 - 22:00:49
2 - 22:00:49
5Тако-Тако Бурито-Бурито21:00:0521:41:22 41:17 1 - 21:41:21
2 - 21:41:22
6Honda Mafia21:00:0621:57:56 57:50 2 - 21:55:45
1 - 21:57:55

Задание Полевое :
После очередной поездки в Зеленый город Знайка решил поступить в военное училище, чтобы выучиться на летчика-космонавта. "Эх, построю я потом ракету, и полетим мы на ней к капиталистам на Луну... Пам-паааам, лайф из писфул зеа..."

Размечтавшись, Знайка не заметил, как погрузился в сон. И во сне ему снилась космическая ракета, и Луна, и лунные коротышки, и ещё много разных интересных вещей.

На локации 2 кода.

1.  В военном училище учатся курсанты, а песня называется Go West. Ракета чудилась Знайке в любом высоком объекте круглой формы.

2.  Зеленогорск, ул. Красных Курсантов, на запад до конца вдоль забора, водонапорная башня.

3.  По боковой лестнице на крышу. Один код на самой верхней точке, второй на крыше.

Ответ:
В военном училище учатся курсанты, Зеленый город - Зеленогорск, песня Pet Shop Boys "Go West" - значит, по ул. Красных Курсантов (а других курсантов в Зеленогорске нет) до упора на запад.


Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Friends Idiots21:31:4421:54:29 22:45 
2Honda Mafia21:57:5622:28:29 30:33 
3Колобки.Уух22:00:4922:57:53 57:04 
4ZZZerkalo21:36:3622:43:23 01:06:47 
5Test Drive21:23:0422:40:02 01:16:58 
6Тако-Тако Бурито-Бурито21:41:2223:05:11timeout 0 01:23:49 

Задание Полевое :
Первоначальный проект ракеты был весьма примитивен: она устанавливалась на длинный-длинный шест, который был прилажен к колесу, вращающимся под действием падающей воды. Он должен был удлиняться и в итоге дотянуться до самой Луны, так как казалось, что она совсем близко. Для запуска ракеты был построен секретный объект TJM, однако впоследствии выяснилось, что такая схема неработоспособна, и теперь объект используется в мирных, гражданских целях. А вода до сих пор падает - только постарайтесь не упасть в воду.

1.  Сегодня TJM - это обычный гражданский аэропорт.

2.  Рощино, плотина (мост на главной дороге, проходящей через весь поселок)

3.  Код на нижней балке над водой с обратной стороны, продублирован два раза.

Ответ:
TJM - код тюменского аэропорта "Рощино".


Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ZZZerkalo22:43:2323:23:05 39:42 
2Колобки.Уух22:57:5323:45:21 47:28 
3Friends Idiots21:54:2922:49:53 55:24 
4Test Drive22:40:0223:36:20 56:18 
5Honda Mafia22:28:2923:29:01 01:00:32 
6Тако-Тако Бурито-Бурито23:05:1100:12:24 01:07:13 

Задание Полевое :
"Вот уж кого-кого, а Незнайку мы точно на Луну не возьмем", - говорил Знайка - "Какая может быть польза на Луне от коротышки, который только и делает, что загорает и купается в ручье, ну и по развалинам окрестным шастает?"

На уровне присутствуют бонусные коды по 1 БИН каждый в здании с надписью "бонусы". Их нужно запомнить и сдать на финише. Коды начинаются со слова "бонус".

1.  Где загорают? Такая и улица. А ручей одноименный с поселком.

2.  Ушково, Пляжевая ул./ручей Ушковский/Сосновая ул.

3.  Каменные развалины: по кирпичам вверх со стороны, противоположной от "входа", далее код на металлической планке около ближайшего угла.

Ответ:
Тупая дозорная фонетическая логика "уж кого" - "Ушково", ручей там один, а "загорать" выводит на Пляжевую ул.


Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
УРОВЕНЬ СНЯТ, введите 3М17


"Вообще, перед тем как брать кого-то на Луну, важно рассчитать стоимость участия во всей этой авантюре", - подумал Знайка: "Впрочем, хоть 1400, хоть 3500 - в чем разница? Пойду лучше предметы привязывать, чтоб не болтались от невесомости как попало".

Главное - на нужной улице смотреть одновременно и под ноги, и наверх - белый провод поможет вам.

Никакие предметы с локации с собой не забирать! Локацию не модифицировать!

ЗЫЖ: На уровне украден реквизит, поэтому он переделан - изначально нужно было пройти по канату, натянутому между деревьями

1.  Разница между 1400 и 3500 есть: все дело в количестве экипажей.

2.  Ушково, Экипажная ул., ищите поворот и провода на земле.

3.  Код болтается на веревке между деревьями, он написан на палке.

Ответ:
1400 и 3500 - стоимость участия для одноэкипажных и многоэкипажных команд соответственно. Разница в числе экипажей - улица Экипажная. Она очень короткая, так что найти там метки и веревку между деревьями несложно.


Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ZZZerkalo23:23:2923:39:31 16:02 
2Test Drive00:01:5200:19:13 17:21 
3Friends Idiots22:50:3323:08:28 17:55 
4Колобки.Уух23:45:3300:04:44 19:11 
5Тако-Тако Бурито-Бурито00:12:4600:44:42 31:56 
6Honda Mafia23:29:3800:20:42 51:04 

Задание Полевое :
Что ж, все готово к старту. Осталось только доехать до #858585, и через дорогу от памятника #858585 найти небольшое заброшенное #858585 здание. Возле него вас и ждет ракета. Главное - перед полетом как следует проверить ее наружную обшивку на предмет повреждений - безопасность превыше всего!

1.  #858585 - это код цвета, после чего все становится понятным.

2.  Серово, заброшенный пост ДПС через дорогу от памятника Серову.

3.  Код на поверхности металлической части вышки с обратной стороны от лестницы.

Ответ:
#858585 - RGB-код серого цвета.


Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ZZZerkalo23:39:3123:56:00 16:29 
2Friends Idiots23:08:2823:31:43 23:15 
3Honda Mafia00:20:4200:50:38 29:56 
4Test Drive00:19:1301:03:12 43:59 
5Тако-Тако Бурито-Бурито00:44:4201:43:34 58:52 
6Колобки.Уух00:04:4401:25:19timeout 0 01:20:35 

Задание Полевое :
Итак, Незнайка и Пончик оказались в ракете и запустили ее. Но куда она полетит? Чтобы попасть на Луну, нужно вбить в бортовой компьютер ее точное местоположение, но Незнайка и Пончик были до такой степени двоечниками, особенно по географии, что не имели об этом ни малейшего понятия.
Правда, на столе в штурманской рубке лежала бумажка с какими-то цифрами:

1152921504606846976, 2048, 144115188075855872
536870912, 4294967296, 8192



1.  Незнайка и Пончик были двоечниками в высоких степенях, но каких именно, они не знали, потому что не умели пользоваться калькуляторами, да и в географии они были не сильны, поэтому слово "градус" у них ассоциировалось только с алкогольными напитками, а "минута" и "секунда" - с часами.

2.  60°11’57"N 29°32’13"E

3.  Код на перилах с наружной стороны, сверху в этом месте имеется метка.

Ответ:
Координаты зашифрованы через степени двойки.


Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Test Drive01:03:1201:19:53 16:41 
2ZZZerkalo23:56:0000:17:08 21:08 
3Honda Mafia00:50:3801:17:55 27:17 
4Friends Idiots23:31:4323:59:30 27:47 
5Колобки.Уух01:25:1901:55:04 29:45 
6Тако-Тако Бурито-Бурито01:43:3402:43:42 01:00:08 

Задание Полевое :
Оказавшись на Луне, Незнайка успел отсидеть в тюрьме, создать Акционерное общество гигантских растений, обмануть акционеров - и вот теперь ему с Козликом предстояло срочно бежать на поезде в СанКомарик.
Поезд на СанКомарик отходил лишь в конце дня, но Незнайка и Козлик боялись возвращаться в гостиницу, где они могли попасть в руки невольно обманутых ими акционеров. Проболтавшись до обеда в городском парке, друзья разыскали небольшую столовую, где никогда до этого не бывали, и как следует пообедали, оставив там почти все свои наличные капиталы. Оставшиеся несколько сантиков они истратили на мороженое и купили бутылку газированной воды с сиропом, которую решили взять с собой в дорогу.
Прибыв на вокзал задолго до отхода поезда, они вошли в вагон. Проводник проверил их билеты и сказал, что оба их места на верхних полках.
– Вот и хорошо, – сказал Козлик Незнайке. – На верхних полках нас никто не заметит. Ведь в поезде может ехать ктонибудь из наших акционеров. Было бы совсем некстати, если бы нас узнали.

Однако обманутые вкладчики, вломившись в офис, увидели на полу случайно оставленную беглецами бумажку. На ней в одном столбике стояли цифры:

08:24
17:11
21:01

А в другом:

08:24
10:11
18:54

Смекнув, в чем тут дело, толпа побежала на станцию. Похоже, теперь Незнайке и Козлику даже на верхней полке будет не спастись, придется лезть еще выше и, главное, не спалиться.

1.  На бумажке было расписание поездов по какой-то конкретной станции, на нее-то и отправилась толпа.

2.  ст. Приветненское. Ищите метки на вагонах.

3.  Код на пантографе ближайшего к середине состава из двух поездов моторного вагона.

Ответ:
Дано расписание поездов по ст. Приветненское. Далее - дело техники


Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Friends Idiots23:59:3000:32:53 33:23 
2ZZZerkalo00:17:0800:57:57 40:49 
3Тако-Тако Бурито-Бурито02:43:4203:39:00 55:18 
4Test Drive01:19:5302:35:01 01:15:08 
5Honda Mafia01:17:5502:38:05timeout 0 01:20:10 
6Колобки.Уух01:55:0402:28:34шт. 47:0001:20:30 

Задание Полевое :
Тем временем Пончик, как вы помните, начал добывать у берега моря соль. Однако вскоре объявился владелец прибрежной территории - некий олигарх Jukkola Majakka, который быстро смекнул, что к чему, и установил налог на добычу соли, быстро разорив Пончика. Тому пришлось стать дозорным и обозревать окрестности с высоты.

Имеется возможность подъехать непосредственно к локации, но для этого нужно быть очень хорошим водителем, иначе обязательно где-нибудь приложитесь. Лучше машину оставить поближе к асфальту и пробежать пешком - надежнее и быстрее.

1.  Jukkola - это мыс Флотский. Majakka - это маяк.

2.  N60.163 E29.148 - за поворотом к пионерлагерю "Зеркальный" от трассы налево будет отходить дорога в лес. Если держаться на ней все время правее, то вы прибежите как раз к маяку. Либо можно идти по берегу, тогда точно не заблудитесь, да и проехать туда проще.

3.  Код на одной из диагональных перекладин верхней секции маяка с северной стороны.

Ответ:
Jukkola - финское название мыса Флотский. Majakka - маяк.


Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ZZZerkalo00:57:5701:39:14 41:17 
2Friends Idiots00:32:5301:20:44 47:51 
3Honda Mafia02:38:0503:32:31 54:26 
4Тако-Тако Бурито-Бурито03:39:0004:40:55шт. 18:0001:19:55 
5Колобки.Уух02:28:3402:28:48шт. 01:20:0001:20:14 
6Test Drive02:35:0102:57:58шт. 58:0001:20:57 

Задание Полевое :
А вот и Знайка с другими коротышками с Земли прилетели спасать Незнайку и Пончика! Прилунившись, они построили Космический городок и начали раздавать всем семена.
Но лунная полиция всегда начеку! От нее не скроешься, она всех найдет! Под предводительством отважного Мшигля лунная полиция начала заранее спланированную операцию под кодовым названием g65dQnXfQfRCArHmi0RgWpZa0IBprVLk. Мшигль начертил схему, на которой цифрой "1" была обозначена главная цель: космическая ракета.


На уровне имеется бонус 1 БИН

1.  Знайка, однако, очень быстро расшифровал код: он тоже умел пользоваться Яндекс.Картами.

2.  http://maps.yandex.ru/?um=g65dQnXfQfRCArHmi0RgWpZa0IBprVLk

3.  Вам нужна конструкция, похожая на виселицу.

Ответ:
Все ясно из подсказок.


Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Honda Mafia03:32:3103:53:04 20:33 
2Тако-Тако Бурито-Бурито04:40:5505:02:21 21:26 
3Friends Idiots01:20:4401:45:44 25:00 
4Test Drive02:57:5803:27:00 29:02 
5ZZZerkalo01:39:1402:09:36 30:22 
6Колобки.Уух02:28:4802:28:56шт. 01:20:0001:20:08 

Задание Полевое :
Пора вернуться с небес на Землю. Жаль, что здесь нет невесомости, так что вам придется ее сымитировать.
Сфотографируйте члена вашей команды в скафандре, находящегося в состоянии невесомости. При этом ноги должны находиться выше головы. То есть, он должен "парить" в пространстве, при этом в кадре не должно быть видно, что его кто-то или что-то поддерживает или что он явно на чем-то лежит.

Фотографию привезите в ЭР2-1037.



1.  Конечно же, поддерживать можно и нужно, но этого не должно быть видно в кадре.

2.  ЭР2-1037 - это электричка на пл. Приветненское

3.  Если вы это читаете, то мы уже не в силах вам помочь.