« на главную  «список игр

Игра №257

Начало: 29-05-2009 в 21:30:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Вторая часть игры "Остров сокровищ". Зона охвата - г. Кронштадт
Принадлежности: Как обычно


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1Honda Mafia1004:14:240004:14:24
2ZZZerkalo1004:39:070004:39:07
3Люди-молекулы1004:52:490004:52:49
4Колобки.Уух904:36:270004:36:27
5Муммики7-345449:30:0003:00:000-345446:30:00

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1Люди-молекулы
22:08:34
Колобки.Уух
22:22:21
Honda Mafia
22:52:48
Honda Mafia
23:26:04
Honda Mafia
23:45:26
Honda Mafia
00:08:19
Honda Mafia
00:23:39
Honda Mafia
00:46:48
Honda Mafia
00:58:38
Honda Mafia
01:44:24
1
2Колобки.Уух
22:10:19
Honda Mafia
22:40:42
ZZZerkalo
22:56:15
Колобки.Уух
23:27:38
ZZZerkalo
00:09:25
Колобки.Уух
00:47:52
Колобки.Уух
00:58:51
Колобки.Уух
01:22:09
ZZZerkalo
01:48:49
ZZZerkalo
02:09:07
2
3Honda Mafia
22:12:24
Люди-молекулы
22:40:59
Люди-молекулы
23:00:55
ZZZerkalo
23:27:42
Муммики
00:16:30
Муммики
00:49:56
Муммики
01:02:04
ZZZerkalo
01:29:28
Люди-молекулы
01:59:06
Люди-молекулы
02:22:49
3
4Муммики
22:21:49
ZZZerkalo
22:41:31
Колобки.Уух
23:04:10
Муммики
23:34:34
Колобки.Уух
00:25:54
ZZZerkalo
00:51:36
ZZZerkalo
01:05:03
Люди-молекулы
01:31:23
Колобки.Уух
02:06:27
 4
5ZZZerkalo
22:22:51
Муммики
22:48:49
Муммики
23:11:17
Люди-молекулы
23:36:21
Люди-молекулы
00:29:21
Люди-молекулы
01:07:03
Люди-молекулы
01:08:59
   5
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Люди-молекулы21:30:4522:08:34 37:49 
2Колобки.Уух21:30:3022:10:19 39:49 
3Honda Mafia21:30:0322:12:24 42:21 
4ZZZerkalo21:32:5722:22:51 49:54 
5Муммики21:30:0422:21:49 51:45 

Задание Полевое :
Картинка: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/exif.jpg

Пираты долго совещались. Один из них подошел к Джону Сильверу и вложил ему в руку Черную метку.
Пираты, увидев две надписи, вели себя очень тихо и осторожно.



1.  Даже пиратам иногда приходилось заходить в гавань и чинить свои корабли. Среди пиратов было мало коммунистов, тем более, обученных грамоте. Поэтому только один из них стал автором черной метки.
Джон Сильвер находился за огромной черной дверью. Он ожидал решения пиратов сидя на бочке, сбоку которой торчал кран.
На уровне два кода.


2.  Вход в Петровский Док с Коммунистической улицы, д.5.

3.  Починить корабль пираты могли, пройдя ворота дока, а добраться до мачт, поднявшись на кран.

Ответ:
В задании дано изображение черной метки в формате анимированный GIF. На оборотной стороне метки надпись: аффтар_жжет.doc. Скачав и сохранив изображение на жесткий диск, игроки смогут посмотреть свойства файла изображения, где в графе автор имеется надпись Kan. Petrovsky. Существует единственный вход на локацию – с коммунистической улицы. На локации необходимо вести себя тихо и осторожно. Коды написаны на синем кране, и створе ворот.


Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Колобки.Уух22:10:1922:22:21 12:02 
2ZZZerkalo22:22:5122:41:31 18:40 
3Муммики22:21:4922:48:49 27:00 
4Honda Mafia22:12:2422:40:42 28:18 
5Люди-молекулы22:08:3422:40:59 32:25 

Задание Полевое :
Картинка: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/laz.jpg

Точные характеристики действующих персонажей.


1.  Сдается мне, мой мальчик, переврали авторы, характеризуя одного из героев.

2.  Лазаревский переулок (угол с Пролетарской ул.)

3.  Вас интересует башенка на крыше.

Ответ:
На картинке в характеристике Джона Сильвера прозвище «окорок» заменено на «Лазарь». В Кронштадте существует единственная улица с корнем Лазарь – Лазаревский переулок. (Тупая дозорная логика, ха-ха-ха)


Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Honda Mafia22:40:4222:52:48 12:06 
2ZZZerkalo22:41:3122:56:15 14:44 
3Люди-молекулы22:40:5923:00:55 19:56 
4Муммики22:48:4923:11:17 22:28 
5Колобки.Уух22:22:2123:04:10 41:49 

Задание Полевое :
Картинка: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/v7.jpg

На карте помечен форт, где компания искателей сокровищ нашла себе убежище. Пиратам предстоит пойти на штурм самой высокой точки в округе и разбомбить крышу.


1.  Тропа вдоль береговой линии напротив креста, на котором вы уже сегодня были.

2.  Восстания, д. 7.

3.  Код на крыше (на печной трубе) посередине здания и на трубе котельной со стороны залива, еще один внутри трубы.

Ответ:
На карте береговая линия острова Котлин, схематичное изображение Петровского Дока, улицы Восстания и дома 7. Код написан на трубе котельной и на трубе на крыше у центральной лестницы. Изначально предполагался лазертуг или пейнтбол. Скорее всего будет агентским.


Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Муммики23:11:1723:34:34 23:17 
2Колобки.Уух23:04:1023:27:38 23:28 
3ZZZerkalo22:56:1523:27:42 31:27 
4Honda Mafia22:52:4823:26:04 33:16 
5Люди-молекулы23:00:5523:36:21 35:26 

Задание Полевое :
Картинка: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/ks22.jpg

Внимание! Очень опасная локация с возможностью неожиданного обрушения! На локации два кода - один для бесстрашных, другой в безопасном месте для нормальных людей; принимается любой.

1.  Непонятно, что имел ввиду этот немец? Корона Город Шоссе 22.

2.  Кронштадское шоссе, 22. Отморозки, ищите на крыше. Нормальные люди - в подвале.

3.  Код между двух "половинок" крыши и в дальнем углу подвала.

Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Honda Mafia23:26:0423:45:26 19:22 
2ZZZerkalo23:27:4200:09:25 41:43 
3Муммики23:34:3400:16:30 41:56 
4Люди-молекулы23:36:2100:29:21 53:00 
5Колобки.Уух23:27:3800:25:54 58:16 

Задание Полевое :
Картинка: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/cross.gif


Джим прислал друзьям шифровку: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/arch.rar.
Шифр – изображение на картинке.



1.  Средство передвижения, на котором бежал Джим от пиратов в первой серии.

2.  Картинка: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/crossanswer.gif

3.  Картинка: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/4map.jpg
Один код в бункере, другой - на стене наверху.

Ответ:
Решение кроссворда – «лошадь» - пароль к архиву. В архиве карта. На уровне два кода – в бункере и на руинах.


Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Колобки.Уух00:25:5400:47:52 21:58 
2Honda Mafia23:45:2600:08:19 22:53 
3Муммики00:16:3000:49:56 33:26 
4Люди-молекулы00:29:2101:07:03 37:42 
5ZZZerkalo00:09:2500:51:36 42:11 

Задание Полевое :
Чтобы найти очередное, уже десятое по счету убежище Бена Ганна, Джиму пришлось вспомнить нанотехнологии - без них числа от 625 до 740 не имели бы никакого смысла, а пришлось бы просто наудачу ходить вдоль водоема.

1.  Длина волны в нанометрах как бы намекает нам на улицу, а дом вы уж сами, наверное, угадаете. Проход от дома 8, далее вдоль водоема.

2.  Водокачка, проход от Красной ул. 8.

3.  На "окне", доступ к которому по остаткмм балкончика

Ответ:
Диапазон красных цветов в спектре с длиной волны ~625-740 нанометров


Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Люди-молекулы01:07:0301:08:59 01:56 
2Колобки.Уух00:47:5200:58:51 10:59 
3Муммики00:49:5601:02:04 12:08 
4ZZZerkalo00:51:3601:05:03 13:27 
5Honda Mafia00:08:1900:23:39 15:20 

Задание Полевое :
ААААА!!! Этот чокнутый порвал нашу карту!!! Вот что осталось! Вот что осталось!




1.  Якорная 2

2.  Код в туалете

3.  Введите "СХУБЕЖИЩЕБЕНГАНА"

Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Люди-молекулы01:08:5901:31:23 22:24 
2Honda Mafia00:23:3900:46:48 23:09 
3Колобки.Уух00:58:5101:22:09 23:18 
4ZZZerkalo01:05:0301:29:28 24:25 

Задание Полевое :
Вот мы и отправились на поиск сокровищ. Не доходя старинных укреплений справа от метки АЗС 060 и слева от реки мы нашли вход в пещеру.

1.  Справа от АЗС ПТК. Кронштадтское шоссе, д.5 А. Два кода.

2.  Код в ангаре слева и в 2-х этажном здании на крыше.

3.  В ангаре нужно лезть на самый верх.

Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1Honda Mafia00:46:4800:58:38 11:50 
2ZZZerkalo01:29:2801:48:49 19:21 
3Люди-молекулы01:31:2301:59:06 27:43 
4Колобки.Уух01:22:0902:06:27 44:18 

Задание Полевое :
Бедный одичавший Бенн Ганн!!! Он совсем одичал. Он не узнает людей и пытается спрятаться от них в своей цитадели. Еще бы - он просидел на Острове от 3 до 37 лет, по разным подсчетам. И все это время он мечтал о кусочке сыра и кружке эля.

1.  Догоните Бенн Ганна, войдите в доверие, угостите полосочкой сыра и бутылкой эля. И он покажет вам, где клад.

2.  Бенн Ганн смастерил себе лисапед и носится по Цитадельскому шоссе.


3.  Введите "СХКУСОЧЕКСЫРА"

Ответ:
Агент выдает командам нарисованную на листочке схему линий, которая становится понятной при получении следующего задания.


Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1ZZZerkalo01:48:4902:09:07 20:18 
2Люди-молекулы01:59:0602:22:49 23:43 
3Honda Mafia00:58:3801:44:24 45:46 

Задание Полевое :
Линии на карте схеме, которую вам выдал Бенн Ганн это две дороги. Одна из них Южная.

1.  Южная Кронштадская дорога.

2.  300 метров от угла перпендикуляра к КАД.

3.  Картинка: http://www.cxpiter.ru/games/data/046/map10.jpg