« на главную  «список игр

Игра №251

Начало: 15-05-2009 в 21:30:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Игра от ChihDie и alex net frog
Принадлежности: Ололо




Уровень 1.


Задание Полевое :
«Помню, как незнакомец, посвистывая, оглядел нашу бухту и вдруг загорланил старую матросскую песню, которую потом пел так часто:
«Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
О-хо-хо, и бутылка рому!».



1.  Местность вокруг трактира была покрыта 77 камнями и окружена водой

2.  Каменоостровский пр., 77

3.  Код продублирован дважды: на балке над верхней частью лестницы, ведущей на чердак, а также снаружи на водосточной трубе на северо-западном углу здания на уровне второго этажа чуть выше уровня глаз, нужно пройти по карнизу.

Ответ:
Дерево на картинке имеет форму дельты Невы, стрелка указывает на Каменный остров, и римские цифры 77.


Уровень 2.


Задание Полевое :
http://www.youtube.com/v/oVb13T0G1VI

Вам нужно спеть эту песню, аккомпанируя себе на имеющихся у вас музыкальных инструментах, вот на этом месте:

E:>G: dir /b
REVIR
black.wmv



1.  Прочитайте наоборот и переведите на русский

2.  Чернореченский мост

3.  введите CXSH1

Уровень 3.


Задание Полевое :
Джим был очень начитанным юношей. Пираты, даже дожив до сорокадевятилетнего возраста, не знали таких сложных слов, как транслитерация и т.п.



На месте вам сильно пригодится бутылка с надписью ROM и каким-нибудь содержимым.

1.  Джим любил раскладывать сложные слова на части

2.  Полевая Сабировская ул., 49.

3.  В недострое по веревке залезте наверх к агенту и угостите его из бутылочки с надписью "ROM"

Ответ:
Из частей слогов складывается "Полевая Сабировская"


Уровень 4.


Задание Полевое :
Во времена Пиратства сундук являлся основным и универсальным mobile предметом.

1.  Сундук, даже если в нем лежит баян - это мебель.

2.  Мебельная ул., баянный недострой там всего один.

3.  На первом этаже поднимаемся по горке из кирпичиков, код наверху. Он же продублирован рядом в закутках, выложенных из кирпича - надо залезть наверх и посмотреть.

Уровень 5.


Задание Полевое :
Команду матросов в Бристоле по старинке можно было набрать на главной площади. В кольце зданий никто не подходил к павильонам 101, 110, 120, 166 и 216 – они всегда считались пиратской станцией.

1.  На кольце сбоку рос старый дуб. Вокруг него висели списки наемников.

2.  Метро "Старая деревня", кольцо автобусов № 101, 110, 120..., код на дереве.

3.  Введите сх126м

Уровень 6.


Задание Полевое :
Наша красавица Испаньола. Вид сверху. ☺



1.  Пристань в честь 300 лет городу

2.  Приморский проспект 169, бежать на запад, код около ватерлинии снаружи

3.  Ищите метки на полу ближе к краю возле рубки, сам код на металлическом винте снаружи у воды.

Уровень 7.


Задание Полевое :
Морской узел «ASTRALIS».


1.  Этот узел называется «Горскастралис». На крыше жил когда-то старый моряк, именно он научил меня вязать морские узлы.

2.  Развязка КАД горская, Opel Astra, код на крыше.

3.  Введите CXASTRALISA

Уровень 8.


Задание Полевое :
dumb mode on



dumb mode off

1.  Пешеходный переход над КАД перед разводным мостом СУ2.

2.  Спуститесь сверху на одну из опор и загляните под пролет.

3.  Если вы не поняли предыдущую подсказку или спалились, то код также можно поискать рядом в люке внутри трубы на дне

Уровень 9.


Задание Полевое :


1.  Вам нужен форт.

2.  По КАД до конца, затем направо, далее у знака "ГТО" разворот направо на грунтовку, по ней до самого конца.

3.  В самой дальней от въезда части форта есть балкончик, рядом с ним огромная метка. Попав на балкончик, войдите через него в помещение, код там.

Уровень 10.


Задание Полевое :
В мечтах пираты уже представляли, как они будут бегать по трем сомкнутым укреплениям открытого характера, являющихся основным элементом пояса внешних укреплений крепости острова сокровищ.

1.  Или по третьей линии северных фортификационных сооружений…

2.  3-й северный форт. Подробной карты местности никто не создавал, в связи с чем разметки там нет.

3.  Огромная главная надпись ждет пиратов в самом центре сверху на бетонной стене.