Регистрация >>|
ВХОД
Активные темы форума:
Пресса

Реальный квест, или Главное - оказаться в канализации первым.

Началось все в шесть часов вечера 15 октября. Позвонил друг Рома и сказал буквально следующее: «Меня втянули в авантюру под названием «Схватка». Слышал?» Когда я ответил утвердительно, он удивился и предложил мне поучаствовать. Я согласился и в 19:30 был на станции метро «Новокузнецкая». Я не знал, что меня ждет.

Штаб «Котиков», нашей «команды», если можно назвать группу людей, которые познакомились прямо перед началом игры, расположился в интернет-кафе на Пятницкой. Ядро команды составляли дядечки и тетечки довольно «мажористого» вида, лет под тридцать. Некоторые из них присутствовали на инструктаже, на котором объяснялось, что такое «Схватка», какие задания могут быть и каковы примерные роли членов команды. Ромка все в кратце по дороге от метро до кафе мне и пересказал.


Итак, что же такое «Схватка»?

Есть некоторое количество команд, состоящих из полевых игроков и координаторов. Команды выполняют задания-уровни вида «Иди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». В одной игре 10 уровней, после прохождения одного сообщается ключ для перехода на следующий. Если в течении 40 минут задание не выполняется, дается первая подсказка, затем еще через 40 минут – вторая. Третья подсказка – уже ответ. Таким образом, максимальная продолжительность одного уровня – 120 минут. Задания получают координаторы на вэб-сайте игры (cxmoscow.ru), там же даются подсказки и вводятся ключи.

Роли в команде разделяются следующим образом: координаторы разгадывают задания, передают ответы полевым игрокам и руководят их действиями; полевые игроки собирают информацию, необходимую для решения задания, выполняют задания и получают ключ. Грубо говоря, координаторы это мозг, полевые игроки – глаза, руки и ноги.
Все просто, не правда ли? Если смотрели фильмы «Амели» и «Игру», то «Схватка» - это что-то среднее. Но за этой простотой кроются тонны адреналина, обкусанные локти, сумашедшие скорости, миллионы вариантов, ночь без сна, томительное ожидание, медленно ползущие стрелки часов …

Представьте себе, возле памятника Грибоедову на Чистых прудах молодые люди ходят с бумажным обручальным кольцом и всем девушкам подряд предлогают выйти замуж. Или в 10 часов вечера в Макдональдсе эти же молодые люди уговаривают незнакомых женщин поехать с ними на мальчишник в баню. А уже в два часа ночи с разных сторон к «памятнику жене вождя» (цитата из текста задания) подъезжают машины, из них выбегают люди с фонариками в руках и начинают считать буквы в длинном изречении и составлять из них ответ. Участники-ветераны, в свое время, лазили по канализациям, обдирали коленки на железобетонных конструкциях, плавали на резиновых лодках по городской реке и т.д.

А что во время «Схватки» творится в штабе!.. Как оказалось, я был единственным человеком, кто к середине игры начал что-то понимать в решении этих ребусов, и все загадки (кроме самого последнего уровня) пришлось разгадывать практически одному. Безлюдное интернет-кафе, искусственный свет, литры минералки (пиво было потом), немерцающий экран монитора, Яндекс и Гугл, карты, ссылки, исписанные листовки со схемами и диаграммами усеяли все пространство вокруг. Полевая команда, сдерживая рев, сообщает ключ. Или – ошибка … Водители, с визгом покрышек, фонтаном воды из-под колес, матерясь, разворачивают машины, и те, прижимаясь к земле, тяжело, как сверхзвуковые бомбандировщики на бреющем полете, несутся к новой цели …
Наша команда «Котиков» в игре участвовала впервые, многие, как и я, не были на инструктаже, и поэтому первые 4 уровня мы были самые последние. Надо сказать, что из 6-ти команд, участвовавших в игре, 4-ре («СерБ и МолоД», DezCom, Midnight raccoons и Deluxe) были ветеранами. И, соответственно, они лидировали с большим отрывом. Но начиная с пятого уровня, мы, наконец, поняли идею организаторов и общую идею ребусов. Вот тогда-то и началось самое интересное. Пройдя шестой уровень, мы были пятыми, а к концу игры мы добрались до третьего места.

В пять часов утра в «Пирогах» на Дмитровке состоялось так называемое afterparty. Я думал, там и объявят результаты, но все оказалось настолько законспирированным, что итоги мы узнали только в Сети. В «Пирогах» люди из разных команд знакомились друг с другом, победители получали призы и поздравления. Мы, как я и говорил, опаздывали на два часа, поэтому застали только окончание вечеринки. Как я и думал, «мозгами» команд-победителей оказались парни, а среди ролевых игроков девушек и молодых людей оказалось одинаковое количество.

//"Студенческая правда" №40, Александр ШАЕНКО.

Рейтинг :
Ништяки&Вкусняшки7
Кто Zzzdесь ?6
КоКаиНщики5
К.О.4
Истеrija3
Интернационал2
подробнее   >>|

Copyright © 2006, ОДО «Схватка»   |   Design by tiniSin